- 19 августа, 2019
- Онлайн-сервис
- 2033
Greenpeace ищет добровольцев, дизайн в Starbucks, бесплатный растровый редактор, новый вариативный шрифт и посвящение Криминальному чтиву.
Рассуждения о том, как развиваться дизайнеру: быть супер профи в узкой области или специалистом широкого профиля. Автор смотрит на поведение дизайнеров, положение дел в больших компаниях и вспоминает о сути работы дизайнера, которую никакими аббревиатурами не скроешь.
Понравилось, что спецпроект Greenpeace и редакции «Таких дел», не просто пугает тем, что пластик вредит природе, а имеет четкое целевое действие — отправляет людей фиксировать загрязнение ближайших речек и озер. Есть подробные инструкции и формы отчетов, которые помогают зеленым структурировать информацию и добиваться запретов самых распространенных загрязнителей.
Гигантская корпорация сделала очень простой гид об основах дизайна и коммуникации для своих маркетологов и подрядчиков.
Теория собрана на сайте, а примеры — в инстаграме.
Иллюстратор по шагам воссоздал одну из сцен фильма и собрал плакат к юбилею.