12 августа 2019👀 826

Как проанализировать продукт

Исследование российских семей, стол со встроенными зарядками, активация Apple Card, автомобильный мэшап и вымышленные ребрендинги.

Выбор метода исследования для дизайнера

Схема и статья помогают разобраться, каким образом лучше проанализировать продукт в зависимости от его жизненной стадии, решаемых задач и доступных ресурсов. Серьезной теории в материале нет, все показано на реальных примерах.

Как семьи в России изменились за 20 лет

Хороший пример, как из занудной статистики собрать интересную историю с четкой структурой, приятной графикой и возможностью сравнить данные.

Зырьте, что бывает

Стол, который хорошо выглядит и обладает сразу всеми возможностями зарядки гаджетов. Чтобы посмореть, как он впишется в интерьер, есть приложение с дополненной реальностью

Такой ролик мог бы снять любой белорусский банк. На первое апреля

Автомобили-мутанты

Если бы существовали автомобильные диджеи, они бы делали что-то похожее — дикое, но вызывающее радость, когда угадал что за трек машина.

Настоящие ребрендинги без настоящих задач

Beeple продолжает зажигать

Еще парочка клевых дайджестов

Читаем логотип Desigual справа налево, изучаем плагины Figma, сокращаем ссылки, смотрим победителей iPhone Photography Awards 2019 и вдохновляемся новой айдентикой Ильюшина.

5 августа 2019
👀 1046

Работа со сложными модульными сетками, прайс для дизайн-бюро, дизайнер+редактор=хороший продукт, исследование скорости загрузки сайтов студий, музыка, созданная алгоритмом, старые фото в цвете и коллекция автомобильных эмблем.

29 июля 2019
👀 855
Right

+375 29 263−56−13+7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компанииКонтакты RU EN

Right

+375 29 263−56−13, +7 495 877−59−99 Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании Контакты

RU EN