25 марта, 2019

Nvidia превратит каляки-маляки в пейзажи

Карта троллейбусов Ялты, союз Hyundai с Яндексом, магазин без пластиковых пакетов и чем вдохновиться, чтобы переделать иконки для Google play.

Компьютерные пейзажи в 2 клика

Как рисовали карту троллейбусов Ялты

Подробный рассказ о процессе, где описаны как общие шаги, так и мелкие детали. Разные версии макетов собраны в видео, чтобы можно было проследить эволюцию проекта.

Hyundai + Yandex = ❤️

Непривычно осознавать, что в этом партнерстве, роль младшего брата скорее в Hyundai, чем у Яндекса. Главные опасения, вообще, вызывает не успех проекта, а смогут ли компании элегантно избежать очевидного названия для совместного бренда.

Не пропустить, когда вместо половины Лады в офисе Яндекса появится часть Hyundai, можно, если подписаться на их телеграм

Магазин против пластика

Сюжет о немецком магазинчике, в который покупатели ходят со своей тарой

Google наведет порядок в Play Market

Компания решила привести иконки приложений к единому виду. Подробнее о новых спецификациях читайте в официальном руководстве.

История олимпийских иконок

Чтобы вдохновится для рисования иконок, посмотрите, как развивались иконки олимпийских видов спорта с 1964 года и до наших дней.

Традиционный продактплейсмент

Если вам нужны иконки — обращайтесь к нам. Смотрите, сколько мы разных нарисовали уже.

Иконки для сайта карты рассрочки Солфи

Иконки в рамках ребрендинга STALOGISTIC

Еще парочка клевых дайджестов
Большие изменения небольших автомобилей в Uber
Большие изменения небольших автомобилей в Uber
Большие изменения небольших автомобилей в Uber

Большие изменения небольших автомобилей в Uber, как подобрать цвета для соответствия стандартам WCAG, заметки продуктового дизайнера, перевод брендов на русский и планы Sketch и Corel по захвату мира.

Что надо знать дизайнеру о медийном бизнесе
Что надо знать дизайнеру о медийном бизнесе
Что надо знать дизайнеру о медийном бизнесе

Что надо знать дизайнеру о медийном бизнесе в интервью Максима Ильяхова, история белорусского промдизайнера Александра Длотовского, что не так с голосовыми помощниками и как рекламировали в СССР товары не для продажи.