Ловим за хвост ускользающий 2024

Проект на Бехансе

«Голубой Вельвет», 1986

Фильм один, а постеры очень разные. Так, например, Польша уходит во что-то абстрактное и сюрреалистичное (ну, она часто так делает), Италия конечно же делает акцент на чувственность и напряженность, а Франция — на минимализм и интеллектуальную глубину.

Польша
Италия
Франция

«Шоссе в никуда», 1996

Великобритания. Темная дорога, освещенная фарами, создает атмосферу тревоги и неопределенности
Франция. Загадочные образы подчеркивают психологическую глубину фильма
Япония. Акцент сделан на главных героях и контрастных цветах, чтобы сказать: будет драматично и мистически

Лучший сайт 2024 года на Readymag

Каждый год Readymag проводит конкурсов сайтов, собранных на его «движке». В этом году команда жюри из 300 заявок сформировала шорт-лист из 20 номинантов, а финальное решение кто зе бест оф зе бест было принято путем публичного голосования. Вот некоторые победители:

1 место — портфолио Азияты Септел

«Работы Азияты — яркие и угловатые, метафоричные и разнообразные. Они размещены на фоне сурового белого цвета — цвета ее родины, Республики Тывы, укрывшейся в прохладе Сибири. В своем искусстве Азията погружается в колониальное прошлое и настоящее своего народа, исследуя эту тему через фотографию, графический и предметный дизайн».

2 место — сайт студии Now.Here

Живой интерактивный сайт-витрина студийных проектов. Из интересных решений — вверху крошечные миниатюры проектов, на которые нужно щелкнуть, если какой-то из них вам подмигнет.

3 место — сайт студии Non-Objective

Сайт напоминает сверстанную пдф-ку или бесконечную галерею из крутых кейсов, которые тем не менее не устаешь проматывать. Визуальное повествование получилось длинным, но захватывающим.

«Работы Азияты — яркие и угловатые, метафоричные и разнообразные. Они размещены на фоне сурового белого цвета — цвета ее родины, Республики Тывы, укрывшейся в прохладе Сибири. В своем искусстве Азията погружается в колониальное прошлое и настоящее своего народа, исследуя эту тему через фотографию, графический и предметный дизайн».

Живой интерактивный сайт-витрина студийных проектов. Из интересных решений — вверху крошечные миниатюры проектов, на которые нужно щелкнуть, если какой-то из них вам подмигнет.

Сайт напоминает сверстанную пдф-ку или бесконечную галерею из крутых кейсов, которые тем не менее не устаешь проматывать. Визуальное повествование получилось длинным, но захватывающим.

Один из проектов Азияты связан с тувинским обычаем завязывать священные платки на деревьях. Авторка исследует противоречие между сакральностью этого процесса и тем, как оно загрязняет окружающую среду
Сайт студии Now.Here
Сайт студии Non-Objective

Вообще рекомендуем пробежаться по всем сайтам, отобранным жюри, а здесь покажем вам еще один из этого списка, который очень попадает в наше (а может, и ваше) январское меланхоличное настроение — Blahblahblah.design.

Как можно догадаться из названия, на этом сайте любят пофилософствовать о дизайне. Автор проекта Саша Загорский задает 13 экзистенциальных и не очень вопросов о дизайне и ощущении себя в нем разным графическим дизайнерам — как он сам говорит, в попытке «углубить примитивный профессиональный дискурс». Ребята и девчата отвечают, показывают свои проекты и делятся тем, что их вдохновляет и когда «проекты становятся памятниками страдания и никогда не попадают в портфолио». Можно почитать, вдохновиться и тоже мысленно забрать микрофон себе.

Йеп!

Эволюция Spotify Wrapped

В 2024 году Spotify Wrapped исполнилось 10 лет. Интересно взглянуть, как менялся дизайн ежегодных музыкальных итогов года и каким этот юбиляр стал к 2024.

В этом году мы особенно вдохновлены тем, как неожиданные жанры смешиваются, вневременные явления встречаются со свежими идеями, и то, что когда-то было нишевым, теперь формирует поп-культуру. Эти темы переосмысления, эволюции и слияния жанров проявляются в дизайне Spotify Wrapped в ярких цветовых сочетаниях, игривых макетах и живой анимации.

Главный по дизайну в Spotify

Rasmus Wängelin, из интервью It’s Nice That

2019
2021
2023
2024

Еще из важного — у Spotify в 2024 году наконец-то появился свой шрифт Spotify Mix, который зрел 1,5 года и наконец-то был на полную задействован как и в кампании Wrapped, так и в самом приложении, и во всех маркетинговых и брендовых коммуникациях.

Новый райтовый стикерпак

Делать для вас стикерпак на Новый год тоже уже стало традицией. Так, мы делали стикерпак «Цмок-цмок у шчочку» и Райтовый стикерпак. В этом году — держите от нас «Теплые обнимашки» 🤗

Поделиться
Еще парочка клевых дайджестов
#248 • Очень важные дела
#248 • Очень важные дела
  • 11 сентября, 2024
#248 • Очень важные дела Интерактивный лендинг о покемонах, игра-приключение тревожности, как создавалась Turbo Hood Game, значки для сообщества Dungeons&Dragons, Minecraft x Lush — коллаборация, о влиянии игр на культуру, задизайнить новый iPhone.
#247 • Как взаимодействовать с природой по-дизайнерски
#247 • Как взаимодействовать с природой по-дизайнерски
  • 27 августа, 2024
#247 • Как взаимодействовать с природой по-дизайнерски Кто проживает вдоль реки, как «лесной оркестр» сохраняет память о беларусских артистах, плетеные скульптуры, которые обнимают дома, подслушанная у природы музыка, «Спиральная дамба» как символа ленд-арта, зин о языческом лесе в современном городе, красивый лендинг о ракушках и их влиянии.