Очень важные дела
Интерактивный лендинг о покемонах
Клевый сайт о том, кто выпустил покемонов наружу, и о том, как те захватили мир.
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-pokemon-1-scaled.jpg)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-pokemon-5-scaled.jpg)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-pokemon-4-scaled.jpg)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-pokemon-3-scaled.jpg)
Короче, узнать много нового и интересного о вселенной покемонов, смахнуть ностальгическую слезу по былым временам и офигеть от того, сколько тратят коллекционеры карточек — все это можно на сайте Pokemon History.
Игра-приключение тревожности
Если вы залипаете в этот дайджест во время горящих дедлайнов, то эта игра для вас.
Nicky Case сделала эту онлайн-игру для людей с тревожностью, с которой она тоже сражается. С помощью игры-приключения Nicky хочет помочь другим увидеть, как работает тревожность и как уменьшить ее напор. Сделано с юмором, на многих языках, и даже можно выбрать версию с матом и без!
Также авторка игры вместе со своим тревожным волком подготовила советы по психическому здоровью, собрав в статье личный опыт, научные факты и практические рекомендации. Полное прочтение займет около 22 минут.
Как создавалась Turbo Hood Game
Turbo Hood Game — игра, созданная при участии художника MASHKOW. Представляет собой платформер во вселенной, поглощенной новым вирусом и вдохновленной Нью-Йоркским вайбом: архитектурой, граффити, тачками, метро и безумием.
Глянуть на игру (и конечно поиграть в нее) будет интересно не только геймерам, но и всем, кто работает с иллюстрацией, анимацией и диджитал-артом.
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-turbo-hood-game-3-1024x372.png)
«Дизайн уровней стал отдельным сложным испытанием. Потому что первое и самое главное для меня — это эстетическая составляющая. Я часами прорабатывал каждую деталь графики, менял и совершенствовал слой за слоем в течение всего процесса создания игры», — MASHKOW.
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-turbo-hood-game-1.png)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-turbo-hood-game-2.png)
«Я начал со сбора референсов из прошлого, очень вдохновился старыми играми, такими как „Battletoads“, „Double Dragon“, „Earthworm Jim“, „Streets of Rage“, „Carmagedon“ и другими. Затем начал работу над сценарием и концептом собственной вселенной, со всеми персонажами, злодеями и т. д.», — MASHKOW.
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-turbo-hood-game.png)
Значки для сообщества Dungeons&Dragons
Dungeons & Dragons — это настольная ролевая игра, где игроки создают персонажей и отправляются в воображаемые приключения, взаимодействуя с миром и друг с другом и используя кубики для определения вектора событий.
Дата-арт-дизайнер Наташа Киселева любит Dungeons & Dragons (как и ребята из сериала «Очень странные дела») и популяризирует практику создания значков. Так, она запустила опрос в D&D сообществе, узнала о любимых персонажах участников, любимых игровых жанрах и все полученные сведения зашифровала в значках.
Смотрите, что из этого получилось!
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-dungeonsdragons-4.webp)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-dungeonsdragons-2.png)
Minecraft x Lush — коллаборация
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-lush-5.webp)
В честь своего 15-летия Minecraft заколлабилась с косметическии брендом Lush и так объединила цифровой и физический миры. Теперь игроки смогут искупаться в лаве, посмотреть в глаза Эндермена, пока он растворяется, и узнать, каких редких мобов можно найти внутри одного из этих продуктов.
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-lush-4.webp)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-lush-3.jpg)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-lush-6.jpg)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-lush-2.jpg)
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-lush-1.jpg)
О влиянии игр на культуру
Евгений Кужелев сделал обзор книги «Homo ludens» Йохана Хёйзинги и рассказал о повсеместности и важности игры в нашей жизни и ее влиянии на культуру.
![](https://right.by/wp-content/uploads/2024/09/248-digest-skillbox.png)
Написанная в канун Второй мировой войны, эта книга осмысляет игру как явление, черты которого можно найти в самых разных культурах и проявлениях человеческой деятельности. Не меньшее значение игра имеет для поэзии. То, что её язык делает с образами, есть игра.
Задизайнить новый iPhone
В то время как Apple выкатывает новые обновления и презентует 16-й айфон — можно поиграть в незатейливую игру и задизайнить свой вариант следующей версии — 17-ой, получается.