Как дизайнер любит
Чек‑листы самопроверки для продуктовых дизайнеров
Статья на Скиллбоксе с подборкой чек-листов для самостоятельной проверки интерфейса на типичные ошибки: для того, чтобы ваш дизайн согревал душу разработчиков, радовал пользователей и всех-всех-всех.
Проходить по чек-листу не всегда хочется, но в конечном счёте он значительно помогает сэкономить время, потраченное на правки, коммуникацию с разработчиками, бизнес-аналитиками и менеджерами. К тому же всегда удобно иметь перед глазами вопросы, чем полагаться на память.
Специалистка по UX-UI и продуктовому дизайну высоконагруженных интерфейсов
Спрос на инклюзивные и честные фотографии
Скорее всего, когда вы слышите словосочетание «стоковое фото», то представляете отфотошопленные студийные снимки с увеличенной яркостью и людей с неискренними улыбками. И хотя такие фотографии, к сожалению, все еще существуют, в целом ситуация стала меняться.
Согласно исследованию фотобанка Depositphotos подход к стоковым фотографиям изменился: появился запрос на естественность и аутентичность. Все чаще брендам и аудитории нужны не пластмассовые идеальные изображения, а те, которые отражают ценности общества, и не оторваны от реальности.
Так, еще в 2019 году компания Dove запустила проект #ShowUs, в рамках которого собрала библиотеку из 10 тысяч фотографий женщин из 39 стран. Все снимки в этом проекте сделаны без обработки. Цель — расширить представление о восприятии красоты и сформировать более инклюзивное видение, показывая настоящих женщин, а не отфотошопленных моделей.
Тенденция крутая, потому что дизайнер — визуальный актор культуры. И то, какие изображения он или она использует в своей работе, формирует диапазон «красивого» и «нормального».
Как делать заботливые устройства самообслуживания
Основатель Райта Саша Ревяко рассказывает о нюансах устройств самообслуживания и о том, как дизайнеру стать эмпатичнее, выйти за рамки прямоугольника и делать не слепо от ТЗ, а от пользователя.
Контекст пользования устройством самообслуживания требует от пользователя бóльшей концентрации — так как отвлекающих факторов, опасений и дискомфорта больше, чем при пользовании мобилой на диване.
Основатель и арт-директор Райта
Как улучшить пользовательский опыт с помощью анимации
В образовательном проекте Readymag аниматоры и моушн-дизайнеры рассказывают, как с помощью анимации управлять вниманием читателей, выстраивать визуальную иерархию на экране и делать пользовательский опыт приятнее.
Если бы чувства были цветом
Милый датавиз-проект о чувствах. Каждый квадрат визуализирует эмоции, которые художница испытывает в разных ситуациях и разделяет их со значимым человеком.
Дата-арт о любви в песнях Beatles
Тема любви была основной на протяжении всей карьеры Beatles. Поэтому дизайнер Robert Janezic сосредоточился именно на ней и сделал такой замудренный плакат. На плакате представлены и проанализированы 13 основных альбомов группы 1963-1970 годов и то, как часто там поется о любви.
Заботливый и честный продуктовый сайт
Отлично сделанный сайт уходового продукта бренда The Body Shop с хорошими ценностями и заботливой коммуникацией. Отдельный поклон за то, что бренд не грешит вылизанными фотографиями женщин с фарфоровой кожей, как это часто делают косметические бренды, а показывает настоящих женщин, тем самым расширяя представление нормы и красоты.
There’s room for every body in here.