Как дизайнер любит

Статья на Скиллбоксе с подборкой чек-листов для самостоятельной проверки интерфейса на типичные ошибки: для того, чтобы ваш дизайн согревал душу разработчиков, радовал пользователей и всех-всех-всех.

Проходить по чек-листу не всегда хочется, но в конечном счёте он значительно помогает сэкономить время, потраченное на правки, коммуникацию с разработчиками, бизнес-аналитиками и менеджерами. К тому же всегда удобно иметь перед глазами вопросы, чем полагаться на память.

Таша Беляева-Пичугина

Специалистка по UX-UI и продуктовому дизайну высоконагруженных интерфейсов

Product Design Checklist

Спрос на инклюзивные и честные фотографии

Скорее всего, когда вы слышите словосочетание «стоковое фото», то представляете отфотошопленные студийные снимки с увеличенной яркостью и людей с неискренними улыбками. И хотя такие фотографии, к сожалению, все еще существуют, в целом ситуация стала меняться.

Согласно исследованию фотобанка Depositphotos подход к стоковым фотографиям изменился: появился запрос на естественность и аутентичность. Все чаще брендам и аудитории нужны не пластмассовые идеальные изображения, а те, которые отражают ценности общества, и не оторваны от реальности.

Так, еще в 2019 году компания Dove запустила проект #ShowUs, в рамках которого собрала библиотеку из 10 тысяч фотографий женщин из 39 стран. Все снимки в этом проекте сделаны без обработки. Цель — расширить представление о восприятии красоты и сформировать более инклюзивное видение, показывая настоящих женщин, а не отфотошопленных моделей.

Тенденция крутая, потому что дизайнер — визуальный актор культуры. И то, какие изображения он или она использует в своей работе, формирует диапазон «красивого» и «нормального».

Галерея #ShowUs
Галерея #ShowUs

Как делать заботливые устройства самообслуживания

Основатель Райта Саша Ревяко рассказывает о нюансах устройств самообслуживания и о том, как дизайнеру стать эмпатичнее, выйти за рамки прямоугольника и делать не слепо от ТЗ, а от пользователя.

Контекст пользования устройством самообслуживания требует от пользователя бóльшей концентрации — так как отвлекающих факторов, опасений и дискомфорта больше, чем при пользовании мобилой на диване.

Саша Ревяко

Основатель и арт-директор Райта

Четыре главных качества анимации по версии Material Design Motion
Четыре главных качества анимации по версии Material Design Motion

Дата-арт о любви в песнях Beatles

Заботливый и честный продуктовый сайт

Отлично сделанный сайт уходового продукта бренда The Body Shop с хорошими ценностями и заботливой коммуникацией. Отдельный поклон за то, что бренд не грешит вылизанными фотографиями женщин с фарфоровой кожей, как это часто делают косметические бренды, а показывает настоящих женщин, тем самым расширяя представление нормы и красоты.

There’s room for every body in here.

Поделиться
Еще парочка клевых дайджестов
#235 • Мультфильмы, которые обнимают и держат за руку. Авторский дайджест Алены Змитер
#235 • Мультфильмы, которые обнимают и держат за руку. Авторский дайджест Алены Змитер
  • 25 декабря, 2023
#235 • Мультфильмы, которые обнимают и держат за руку. Авторский дайджест Алены Змитер «Элементарно», «Легенда о волках», «Эрнест и Селестина. Новые приключения», «Железобетон», «Даже мыши попадают в рай», «Этот дом», «Клаус»
#236 • Субъективно лучшее за 2023
#236 • Субъективно лучшее за 2023
  • 8 января, 2024
#236 • Субъективно лучшее за 2023 Лучшее за год в PhotoVogue и Behance, самые смешные животные, коллекция найденных кассет, нескучный интерактивный сайт с итогами года, человек года по версии GQ Italia, перерождение Микки Мауса.