Почтовая революция

22 июня, 2020

Логотип Яндекс.Лавки, дизайн-зарядка, айдентика для краски, зеленый фон отступает, история шрифта Cooper Black и как купить Tesla.

Hey подрывает привычки работы с почтой

Basecamp предложил новый подход к работе с почтой — сервис Hey. В нем нет привычного разделения на входящие и отправленные, есть отсылка к работе со стопками бумажных писем и акцент на работу с несколькими письмами одновременно. Фишек очень много, лучше смотрите видео сами.

Видео интересно посмотреть, даже если вам пофиг на новый сервис, потому что это клевая, простая и понятная презентация. Со сцены смотрелось бы не хуже Apple

Яндекс.Лавка нашла свой образ в баночке от йогурта

Руководитель и арт-директор проекта рассказывают, как они боролись с беспорядком в дизайне, избегали банальных решений и искали место в линейке других продуктов Яндекса.

Дизайн-зарядка

Набор бесплатных упражнений, чтобы подкачать свои дизайн-мышцы. Если понравится, потом можно подписаться за деньги на новые задачки.

Зеленый фон уступает место стенам из экранов

Ролик о том, как меняются технологии в производстве фильмов

История шрифта Cooper Black

Как купить Tesla

Еще парочка клевых дайджестов
Неочевидная выгода бесплатного тарифа в каршеринге
Неочевидная выгода бесплатного тарифа в каршеринге
Неочевидная выгода бесплатного тарифа в каршеринге

Как убыточный тариф помогает каршерингу зарабатывать, альтернативная айдентика Яндекса, 3 крутых портфолио, генератор позиционирования для дизайнеров, мокапы за 1.99, советские книжки для детей и самостоятельные тракторы.​

Как создать ощущения качества машины с помощью дизайна
Как создать ощущения качества машины с помощью дизайна
Как создать ощущения качества машины с помощью дизайна

Воспринимаемое качество автомобилей, экологический арт-активизм, сколько времени занимает чтение пользовательских соглашений, дизайн костюмов Space X, бренд для Миор, эволюция компьютерных мышек и как озвучивают Рика и Морти.​