Как создать ощущения качества машины с помощью дизайна

Экологический арт-активизм, сколько времени занимает чтение пользовательских соглашений, дизайн костюмов Space X, бренд для Миор, эволюция компьютерных мышек и как озвучивают «Рика и Морти».

Как дизайн влияет на ощущение качества

Автомобильный журналист разбирает, как на восприятие интерьера и экстерьера машины влияют мелкие детали: стыки, хром, видимые части механизмов. Из статьи становится понятно, что например, колеса большого диаметра на фотографиях нужны не только для красоты.

Benjamin Von Wong

Впечатляющие работы на тему экологии и их бекстейдж. Понравилось, что автор делится показателями своих проектов — охватом, привлеченными деньгами или числом подписанных петиций.

Да, согласен, давайте дальше

Авторы статьи посчитали, сколько времени потребуется на прочтение пользовательского соглашения популярных сервисов и постарались оценить сложность текста. Изучение этих документов подталкивает к выводу, что нужно прочитать примеры соглашений больших компаний и делать наоборот. В существующем виде получается юридически хорошо, но совершенно античеловечно.

Погружение в образ для озвучки Рика и Морти

Дизайн костюмов Space X

В одном из интервью Илон Маск сказал, что скафандры должны вдохновлять детей стать космонавтами. Чтобы слова не расходились с делом, он пригласил автора костюмов Бетмена, Черной Пантеры и ребят из Duft Punk. Читайте, что получилось в статье New York Times.

Туристический бренд Миорского района

Кейс агентства Молоко, в котором нам очень понравилась погружение в тему и отношение к задаче.

Мышиная эволюция

История появления и развития компьютерных мышек. С картинками.

Поделиться
Еще парочка клевых дайджестов
#121 • Радикальная консистентность в работах японского архитектора
#121 • Радикальная консистентность в работах японского архитектора
  • 1 июня, 2020
#121 • Радикальная консистентность в работах японского архитектора Биография и работы Тадао Андo, ​что там с гербом Беларуси, юбилей Alfa Romeo, адаптив в Figma, много-много нейросетей, конспект книги про принятие решений и советы по работе с MacOS.​
#120 • Что общего у дизайна и СММ
#120 • Что общего у дизайна и СММ
  • 25 мая, 2020
#120 • Что общего у дизайна и СММ Все, что нужно знать про современный СММ​, улучшатель изображений, портфолио tubik arts, белая церковь, подшивка Технической эстетики, 404 странички ВУЗов и детальный разбор фильмов про Данилу Багрова.​