Как маркетологу подружиться с дизайнером

18 июня, 2021
Инструкция эффективна на 110%.

Николай Васьков Проабэтестировал разные ключи к сердечкам дизайнеров

В интернетах о таком не пишут и на серьезных маркетологических конференциях не говорят. Эти знания постигаются только среди дизайнеров и в бою на вилках. Пришло время поделиться секретным знанием с менее опытными коллегами.
  1. Приходи к дизайнеру сразу с решением задачи — вот тебе страница, нарисуй мне баннер в верхней части. Дизайнер — это ручки для твоих шедевральных баннеров.
  2. Не описывай задачу детально. Дизайнер самостоятельный — ему надо, он и разберется.
  3. На каждый вопрос: а зачем? что этот баннер будет делать? к чему он ведет? почему именно баннер? что ты хочешь решить? — отвечай: «Просто нарисуй — так нужно». К чему эти дурацкие вопросы?
  4. Плюй на работу в команде: кто вообще эти дизайнеры и что они знают о задачах бизнеса? Маркетолог — босс, маркетолог все решает.
  5. В любой непонятной ситуации прикрывайся своим опытом как значком шерифа. 15-летний опыт важнее аналитики, вебвизора и A/B-тестирования.
  6. Влезай в зону ответственности дизайнера. Подсядь к нему на краешек стула, смело и громко рассуждай про цвет, шрифт и исполнение. И не забудь попросить что-нибудь подвинуть на пару пикселей.
  7. А вообще, забей на красоту — это не главное.
  8. Если в середине работы над задачей в голову пришла гениальная идея, быстрее беги к дизайнеру. Пусть все бросает и переделывает с новыми вводными.
  9. Проси гарантию на конверсию с лендинга минимум 20%. С конверсией ниже ты и сам нарисуешь.
  10. Экспрессивно закатывай глаза, когда дизайнер говорит, что не возьмется за разработку лендинга за 100 баксов.
  11. Продолжай настаивать на сотке до победы.
  12. Необязательно разбираться в дизайнерском тезаурусе. Просто с видом знатока сыпь новомодными словечками по делу и без — этого будет достаточно, чтобы они приняли за своего.
Фух! Ну что, кому в пдфке скинуть?

Поделиться
Еще парочка клевых статей
All Right: Арт-директор — не профессия
All Right: Арт-директор — не профессия
All Right: Арт-директор — не профессия

Саша и Леша обсудили разные методы менторства (спойлер: «иди, папка сам сделает» — один из них), фейлы управления и как дизайнеру самому стать арт-директором.

Сергей Шалак: «Беспроблемных электросамокатов на рынке нет, поэтому я сделал свой»
Сергей Шалак: «Беспроблемных электросамокатов на рынке нет, поэтому я сделал свой»
Сергей Шалак: «Беспроблемных электросамокатов на рынке нет, поэтому я сделал свой»