Выбору элементов для сборки батареи было уделено особое внимание, т.к. это один из самых нагружаемых компонентов самоката и самый дорогой. Моторы с высокой мощностью просто не смогут реализовать весь свой потенциал, если батарея не будет выдавать необходимые токи.
Поэтому батарея была собрана из самых современных на рынке призматических элементов с химией NMC. Она состоит всего из 16 ячеек высокой емкости со стандартной токоотдачей в 100-150 ампер и пиковой в 350 ампер.
Емкость батареи составляет 50 ампер-час, номинальное напряжение 60 В, что в 1,5–2 раза превышает емкость батарей большинства самокатов на рынке.
Небольшой факт для примера: чтобы собрать батарею такой же емкости на стандартных литий-ионных аккумуляторах формата 18650, емкостью 2,5 ампер-час понадобилось бы 320 элементов.
Для зарядки батареи выведено 2 разъема, что позволяет использовать два недорогих зарядных устройства, например по 5 ампер каждый — вместо одного дорого. Для полной зарядки в этом случае понадобится всего 5 часов. Если же использовать более дорогое зарядное устройство, например, на 25 ампер, то батарея зарядится всего за 2 часа. Только не применяйте подобную зарядку на обычных серийных самокатах, в них, как правило, ток заряда не должен превышать 10 ампер, т.к. используемые в них для контроля заряда и батареи платы BMS не рассчитаны на такие токи.