Николай Васьков
Проабэтестировал разные
ключи к сердечкам дизайнеров
В интернетах о таком не пишут и на серьезных маркетологических конференциях не говорят. Эти знания постигаются только среди дизайнеров и в бою на вилках. Пришло время поделиться секретным знанием с менее опытными коллегами.
Приходи к дизайнеру сразу с решением задачи — вот тебе страница, нарисуй мне баннер в верхней части. Дизайнер — это ручки для твоих шедевральных баннеров.
Не описывай задачу детально. Дизайнер самостоятельный — ему надо, он и разберется.
На каждый вопрос: а зачем? что этот баннер будет делать? к чему он ведет? почему именно баннер? что ты хочешь решить? — отвечай: «Просто нарисуй — так нужно». К чему эти дурацкие вопросы?
Плюй на работу в команде: кто вообще эти дизайнеры и что они знают о задачах бизнеса? Маркетолог — босс, маркетолог все решает.
В любой непонятной ситуации прикрывайся своим опытом как значком шерифа. 15-летний опыт важнее аналитики, вебвизора и A/B-тестирования.
Влезай в зону ответственности дизайнера. Подсядь к нему на краешек стула, смело и громко рассуждай про цвет, шрифт и исполнение. И не забудь попросить что-нибудь подвинуть на пару пикселей.
А вообще, забей на красоту — это не главное.
Если в середине работы над задачей в голову пришла гениальная идея, быстрее беги к дизайнеру. Пусть все бросает и переделывает с новыми вводными.
Проси гарантию на конверсию с лендинга минимум 20%. С конверсией ниже ты и сам нарисуешь.
Экспрессивно закатывай глаза, когда дизайнер говорит, что не возьмется за разработку лендинга за 100 баксов.
Продолжай настаивать на сотке до победы.
Необязательно разбираться в дизайнерском тезаурусе. Просто с видом знатока сыпь новомодными словечками по делу и без — этого будет достаточно, чтобы они приняли за своего.
All Right: Арт-директор — не профессияСаша и Леша обсудили разные методы менторства (спойлер: «иди, папка сам сделает» — один из них), фейлы управления и как дизайнеру самому стать арт-директором.