19 января 2021👀  252

Как интересно подходить к обычным задачам

На примере отрисовки плакатов для вакансий на сайте.
dzmitry_avatar


Дмитрий Хилькевич

Умеет в кайфовые штуки

Когда дизайнеру прилетает задача, он сразу придумывает 2–3 концепции или просто делает по обкатанной схеме: пыщ-пыщ и готово. А арт-директор говорит: «Не, не райтово». Поэтому иногда приходится выходить из зоны комфорта, и типичная задача становится челленджем.

Рассказываем, как использовать дизайнерский потенциал на всю катушку и с первого раза проходить финального босса.

Задача

Райтовская команда растет и готова принять в свой круг новых классных ребят. Текущие вакансии мы публикуем на сайте. Чтобы поделиться настроением с кандидатами и передать атмосферу компании, публикациям нужны яркие постеры — такие же как и мы.

Исходные данные

Для решения задачи пригодится текст вакансий и постеры предыдущих постов:

Делаем первый подход

Так, в каждом плакате своя идея, единой стилистики нет, поэтому можно накидывать что-то свое. Го в Фигму набрасывать черновики.

Делаем три наброска, чтобы обсудить и понять в каком направлении лучше всего двигаться дальше:

С первыми советами помогает редактор. Вместе думаем и решаем сделать более концептуальный подход и поискать фишки в ассоциациях второго и третьего уровня, чтобы визуальное решение стало не таким очевидным. В общем, решить задачу в райтовом стиле.

Ищем интересную идею и собираем мудборд

Чтобы найти идею для каждого плаката, смотрим на инструменты и функции каждого специалиста.

Графдизайнер

работает с концепциями, композицией, формами и цветом.

Менеджер проекта

супер-пупер прокаченный чел, у которого тьма управленческих задач, счета, переговоры с клиентами, ответственность за результат проекта, ааа!

UX/UI-дизайнер

ассоциируется с элементами интерфейса, сеткой, проектированием, всяким таким.

Когда держишь это в голове, то легче найти подходящие референсы и вдохновиться.
Собираем мудборд из картинок в духе супрематизма, чтобы вдохновиться на передачу идеи через цвета и формы

Арт-директор подсказывает, что можно решить задачу собственным стилем, обернуть идею в уникальную подачу дизайнера. Это помогает изменить вектор: уйти от клипарта и фото к авторским иллюстрациям.

«В чём твоя уникальность, как дизайнера?»

Саша
Любит задавать
философские вопросы

Развиваем концепцию

Теперь принимаемся за скетчи, из которых отбираем несколько удачных идей, чтобы отрисовать их в векторе. Раз вакансии три, то круто связать три плаката общей историей и опубликовать на сайте в формате триптиха.

Суть общей истории в том, что каждый персонаж — это часть команды. Из постера в постер перетекает кривая линия: она связующий элемент и олицетворение общего дела. Каждый персонаж управляет ходом дела, внося свою лепту.

Саша хулиганит и впечатывает реплику менеджеру, которая подчеркивает характер персонажа и помогает погрузиться в контекст напряженной рабочей среды

Выкручиваем подачу

История с триптихом интересная, но реализация выглядит стерильно. Складывается ощущение, что не хватает дерзости в подаче. Большой брат следит и помогает невидимой рукой

Кто-то оставил в рабочем файле ссылку на ролик с Риком и Морти. В нем крутые цветовые решения, которые помогают вдохновиться

Экспериментируем с палитрой и получаем несколько вариантов в цвете, из которых выбираем и доработаем итоговый.

Для ламповости добавляем зернистость. Это будет особенно круто смотреться при печати

Шлифуем детали

Дорабатываем мелкие детали: к примеру, делаем фразу «Да вы заебали» намеком. В Райте можно ругаться матом, но в визуале лучше делать это не так прямо. Отправляем на проверку арт-директору.

«Ништяк получилось!»

Саша
Довольный пишет чат

У нас еще открыты обе вакансии для дизайнеров. Так, что, приходите в Райт. Нам нужны звездочки, которые будут гореть и не сгорать 😉

Еще парочка клевых статей

Делимся секретным знанием, которое прокачивает мозг и избавляет от банальщины в тексте. Потребуется немного фана.

25 сентября 2020
👀 1016

Музеи и библиотеки на unsplash.com, новый лого Kenzo, творчество Сида Мида, Right Grotesk, 5 часов в Эрмитаже, обложки журналов «Техника молодежи» и чем отличаются редакции фильмов.

17 марта 2020
👀 1204
Right

+375 29 263−56−13+7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компанииКонтакты RU EN

Right

+375 29 263−56−13, +7 495 877−59−99 Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании Контакты

RU EN