Дизайн по заветам Дитера Рамса, гейм-дизайн на примере Half-Life, почему к примерам в интерфейсе надо относиться серьезно, реклама нового Microsoft Office, история запуска приложения Bird и шаблоны для социальных сетей.
История изобретателя вездеходов, айдентика Whereby, основатель Icon8 об исследованиях, итоги года по версии Figma, подборка гайдов известных компаний и немного дизайна из Японии.
История проекта VR-Warta — аттракциона, состоящего из железной пушки с ручным управлением, очков виртуальной реальности и игровых карт с разными видами сражений. Проект начинался как хобби, но сейчас перерастает в серьезный бизнес и готовится к массовому производству.
Самое заметное изобретение — вездеход Шерп, который начинался с универсального устройства для деревенской жизни, объединявшего вездеход и пилораму
Комплексная история про обновление бренда — вначале придумали новое название для продукта, а потом сделали айдентику.
Ролик о том, что качественные исследования важнее количественных
Обзор самых популярных шрифтов, форматов и других бесполезных фактов, которые все любят.
В рубрике «А как у них» сегодня сайт, собирающий ссылки на гайдлайны известных компаний.
Несколько слайдов о том, как помочь пользователям различать продукты на ощупь.
Дизайн по заветам Дитера Рамса, гейм-дизайн на примере Half-Life, почему к примерам в интерфейсе надо относиться серьезно, реклама нового Microsoft Office, история запуска приложения Bird и шаблоны для социальных сетей.
Новая айдентика Тинькофф, мысли ONY про брендинг, иллюстрации Юли Литвиновой, будущее текстильной промышленности, топ церквей, концептуальный журнал и реклама Apple.