Лента  •  23 сентября 2019👀 221

Милан проигрывает в футбол, но выигрывает в айдентике

Додо Пицца рисует иллюстрации по инструкции, Uber делится фишками дизайн-платформы, Figma помогает перенести дизайн в react, а SAS перекрашивает самолеты.

Новый брендинг AC Milan

Ежедневно просматриваю много кейсов по айдентике. Очень много классных работ, единицы крутых, некоторые обсуждаю с друзьями. А этим хочется поделиться. Типографика просто загляденье.

Алексей Шклянко, арт-директор по айдентике

Разбор иллюстраций Додо Пиццы

Додо Пицца в своем брендбуке разбирает по шагам работу над фирменными иллюстрациями: отмечают недостатки и описывают шаги, как их исправить.

Как устроена дизайн-платформа Uber

В посте про дизайн-платформу Uber встречаются любопытные детали. Например, для дизайнеров сделали утилиту, которая позволяет искать отдельные элементы в дизайн-системе и показывает уведомления об обновлении ее элементов, чтобы не загружать почту сотрудников.

В тексте упоминаются не только инструменты, но и процессы. Например, для обеспечения единства между продуктами над иконками для всех продуктов работает одна команда. Когда нужна новая иконка, дизайнеры отправляют запрос этой команде, а не рисуют сами.

Как c помощью API Figma конвертировать дизайн в код React

Статья как рыбий жир — удовольствия не приносит, но очень полезная.

Новая ливрея SAS

Авиакомпания описывает элементы новой ливреи в пресс-релизе на сайте.

Самое интересное нашлось в официальном твиттере — компания показала все основные изменения дизайна ливреи с 1946 года.

В какой программе делать прототип

Сервис подбирает подходящий инструмент прототипирования по параметрам