Лента  •  12 августа 2019👀 206

Как проанализировать продукт

Исследование российских семей, стол со встроенными зарядками, активация Apple Card, автомобильный мэшап и вымышленные ребрендинги.

Выбор метода исследования для дизайнера

Схема и статья помогают разобраться, каким образом лучше проанализировать продукт в зависимости от его жизненной стадии, решаемых задач и доступных ресурсов. Серьезной теории в материале нет, все показано на реальных примерах.

Как семьи в России изменились за 20 лет

Хороший пример, как из занудной статистики собрать интересную историю с четкой структурой, приятной графикой и возможностью сравнить данные.

Зырьте, что бывает

Стол, который хорошо выглядит и обладает сразу всеми возможностями зарядки гаджетов. Чтобы посмореть, как он впишется в интерьер, есть приложение с дополненной реальностью

Такой ролик мог бы снять любой белорусский банк. На первое апреля

Автомобили-мутанты

Если бы существовали автомобильные диджеи, они бы делали что-то похожее — дикое, но вызывающее радость, когда угадал что за трек машина.

Настоящие ребрендинги без настоящих задач

Beeple продолжает зажигать