Лента  •  11 марта 2019👀 118

Что надо знать дизайнеру о медийном бизнесе

История белорусского промдизайнера, что не так с голосовыми помощниками и как рекламировали в СССР товары не для продажи

Торшина и Ильяхов обсуждают, как сделать СМИ

Автор «Веди блог, матерись» взяла интервью у автора «Пиши, сокращай». Самое интересное начинается в середине текста, где речь идет о поиске трафика, инсайтах российской аудитории и кто на самом деле покупает товары, которые рассчитаны на гламурных москвичек.

Отдельный прикол в материале — картинки. Кто сразу увидел Ильяхова, не подсказывайте остальным

Как белорусский дизайнер работал в СССР

Слова дизайн еще не было, а Александр Длотовский уже был, и активно придумывал машину из мотоцикла, прицеп-лодку и бамперы на полмашины. Большое интервью о дизайне с человеком, которого нет в соцсетях.

Юзабилити-тестирование голосовых интерфейсов

Много текста и мало картинок о том, почему сейчас нельзя нормально пользоваться Siri, Alexa и Google Assistant. Статья построена на результатах тестирования отдельных характеристик «умных» голосовых помощников.

Критерии оценки пользовательского интерфейса умных помощников, по которым их рассматривают в статье

Реклама советских партийных лимузинов для загнивающего запада

Интересно посмотреть, как дизайнеры и редакторы делали рекламный буклет автомобиля, который не предназначался для продажи. Страницы брошюры можно изучать долго, рассматривая по отдельности цвета, верстку и типографику.

Рассматриваем картинки

Работы Василия Шульженко кажутся на первый взгляд грязью и похабщиной, но при детальном рассмотрении все не так однозначно

В честь столетия Баухауса дизайн-студия переосмыслила в этой стилистике логотипы известных компаний

Иллюстратор из Швеции показал, как могут уживаться люди и неинтернет-тролли

p.s. Tesla оставила дизайнерам небольшую пасхалочку.

Right

+375 29 263−56–13ПЧТ ФБ ИГ ТЛГ О компании