Что общего у дизайна и СММ

25 мая, 2020

Улучшатель изображений, портфолио tubik arts, белая церковь, подшивка Технической эстетики, 404 странички ВУЗов и детальный разбор фильмов про Данилу Багрова.

Все, что нужно знать про современный СММ

Интересно посмотреть, как принципы, известные нам по дизайну, работают в СММ: 

  • вначале надо позаботиться о пользователях, потом заморачиваться над красотой,
  • работать по шаблону, потому что так делают другие — путь в никуда, 
  • если плохо изучить клиента получится фиговый продукт.

Улучшатель изображений

Icons8 научили искусственный интеллект повышать качество картинок. Попробуйте сами.

tubik arts

Крутое портфолио украинской студии, тут нечего комментировать — смотрите.

Фарфоровая церковь

РПЦ бы не одобрила: золота нет ни снаружи, ни внутри. Что ж за церковь-то такая¯\_(ツ)_/¯

Что и как писали о дизайне 30 лет назад

404 страницы российских вузов

Приятно смотреть, когда сделанные с любовью мелочи, выходят за рамки одного проекта и запускают цепную реакцию.

Разбор фильма Брат и Брат 2

Фильмы рассматриваются как культурные феномены своего времени, но больше всего доставляют мелкие детали разбора, например, значения образов эпизодических героев

Еще парочка клевых дайджестов
Что значат две полоски
Что значат две полоски
Что значат две полоски

Дизайн специального транспорта в СССР, новый шрифт Додо Пиццы, дизайн-система ВКонтакте, мерч Redmadrobot, рассказ об Unreal Engine 5, штаб-квартира Сбербанка и веселые гифки.

Гид по геройству
Гид по геройству
Гид по геройству

Почему популярные герои располагают к себе, исследования в Авито, сайт про размеры предметов, замедление времени в фильмах, продвинутый копипаст, дизайн магазинов Сильпо и Bloomberg придумал новый способ подачи новостей.