Мы считаем, что логотип это важная, но абсолютно недостаточная визуальная единица для выражения идентичности компании или продукта. В правильно построенном бренде логотип лишь часть визуальной айдентики бренда. Всего же для построения устойчивого бренда нужно работать с четырьмя средами коммуникации: визуальной, вербальной, сенсоральной, интерактивной.
В этом и состоит наш подход к брендингу, который мы называем «Брендинг-360»
Для начинающих компаний и новых продуктов мы предлагаем разработку базовых элементов айдентики: логотипа, цвета, шрифта.
Для компаний среднего размера подготовим правила типографики и верстки, цветовые схемы, фирменные паттерны, приемы оформления носителей, рекламу и иллюстрации. Такой подход идентифицирует марку — объясняет ценности компании и отстраивает ее от конкурентов. По мере развития айдентика начинает работать со всеми точками контакта бизнеса и покупателей, например, оформлением прилавков, интерфейсами приложений или корпоративных подарков для выставок.
Для компаний и продуктов, которые давно на рынке мы сделаем редизайн. Если айдентика компании сложилась сама собой за время ее работы, мы стараемся сохранить преемственность и лучшие черты существующего стиля. К этой основе добавляем все новое, что характеризует компанию: направления работы, рынки сбыта и особенности стратегии. Ищем особенности в характере владельцев или бизнесе компании и придумываем, как об этом рассказать.
Сначала мы изучаем ваш бизнес и проводим исследования.
Мы против искусственного удорожания проектов и не предлагаем клиентам того, что будет бесполезно для их бренда в будущем. Мы не называем краткое руководство по фирстилю брендбуком, не включаем для цифровых продуктов разработку визиток.
Мы не работаем с производителями оружия, политическими организациями, госСМИ, онлайн-казино и мясокомбинатами. Вряд ли найдем общий язык, если вам нужно что-либо из этого: продающий дизайн, вау-эффект, креативный логотип.