Фирменный стиль
Разрабатываем айдентику, которая станет ДНК вашего бренда, сформирует целостный и правильный образ на рынке. От логотипа до системы ценностей на каждом носителе. От голоса бренда до образа, который надолго останется в памяти у клиентов.
Айдентика (фирменный стиль) — это главная визуальная коммуникации бренда. Разработка фирменного стиля компании не про «продающий логотип» или «сделайте так же, как у… (любой известный бренд)». Это про идентичность бренда, его узнаваемость и целостность.
Если у компании нет позиционирования и целостного стиля, то от коммуникации в соцсетях, маркетинговых кампаний или выпуска нового продукта будет возникать ощущение бессистемности и хаоса.
Зачем компании фирменный стиль
- заявить о компании и выразить свою индивидуальность;
- выделиться на фоне конкурентов;
- привлечь внимание аудитории.
Для кого разрабатываем фирменный стиль
Стартап или микробизнес
Бренд, как правило, работающий в цифровой среде. Разрабатываем фирменный стиль по схеме 1+1. На выходе цифровые материалы для соцсетей, сайта, исходники и микрогайд правилами использования логотипа, цвета и типографики.
Устоявшаяся компания
Обычно есть проявления не только в цифре, но и классический набор: визитки, бланки, презентации, буклеты и иные носители. Разрабатываем айдентику по схеме 1+1 на выходе полноценный гайдлайн с всеми возможными вариантами компоновки лого, цветовыми схемами и шрифтами.
Международная компания
Если компании необходимо соблюдать единый дизайн-код и корпоративного стандарт в разных регионах. В разработку входит 10 носителей и, например, правила оформления офиса вывесок. Разрабатываем айдентику по схеме 2+1 на Результат: брендбук, исходники всех носителей.