Интерфейс банкомата и картомата для цифрового банка AVO

Ворвались на рынок Узбекистана

AVO

Онлайн-банк в Узбекистане, запустивший первый карточный финтех-продукт.

Задача

Сделать единый и доступный дизайн для банкоматов и картоматов AVO, чтобы жители Узбекистана пользовались новым продуктом легко и с радостью.

AVO — первая в Узбекистане кредитная карта с грейс-периодом

Карту можно мгновенно получить в картомате или оформить ее в мобильном приложении и пользоваться деньгами сразу. Когда мы приступаем к работе, таких предложений на рынке Узбекистана еще нет. Ответственно! Наша задача — изучить рынок и внедрить лучшие решения со своей практики, чтобы жители Узбекистана быстро разобрались в новом продукте и с удовольствием бы им пользовались.

Изучаем рынок и учитываем особенности устройств

Быстро погружаемся во все процессы, анализируем местный и международные рынки и разбираем решения конкурентов в поиске лучших практик. Так как мы находимся не в Узбекистане, с исследованиями нам активно помогает клиент: просим его поснимать видео устройств схожих интерфейсов по конкретным сценариям. Изучаем записи и используем эти знания при проектировании.

На старте важно учесть и особенности экрана. Экран AVO — большой и с высокой степенью выгорания. Это влияет на дизайн и то, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом. Например, Узбекистан — солнечная страна, и статика на стартовом экране быстро выгорит и обзаведется артефактами.

Готовим прототипы и проектируем

Так, закладываем ядро логики и формируем общий план для MVP продукта. Для этого согласовываем с командой, какие функции будут у банкомата на запуске и что бесшовно будет добавлено позже.

Делаем интерактивные прототипы. Учитываем тайминги всплывающих элементов интерфейса и время ожидания действий от пользователя.

Такой подход в создании прототипов дает клиенту возможность использовать их как тестовые материалы для сбора обратной связи от фокус-групп, проводить дополнительные исследования и показывать принцип работы продукта разработчикам и инвесторам.

Продумываем подсказки для работы с интерфейсом

Некоторые решения достаточно инновационные для этого региона. Чтобы упростить процессы управления интерфейсом — делаем анимации вместо текстовых инструкций. Например, так подсказываем клиенту, что нужно забрать деньги из купюроприемника или расправить углы купюры. Также анимация демонстрирует состояние системы — процесс расчета или запроса информации.

При разработке анимации учитываем расположение элементов устройств: где находится клавиатура, купюроприемник — так, пользователю будет проще ориентироваться.

В случае глобальной ошибки устройства — выводим на экран адрес ближайшего устройства и маршрут к нему.

Учитываем особенности местной валюты

Суммы в Узбекистане исчисляются миллионами — учитываем это при проектировании. 45 долларов — это примерно 500 тысяч сум. Значит, в интерфейсе будет много нулей, а купюроприемник должен уметь «съедать» толстые пачки денег.

Определяем шесть наиболее популярных сумм для снятия: от 50 тысяч до 2 миллионов.

В таком количестве купюр может легко затеряться что-то постороннее: скрепки или что-то еще, что лежит в кармане или кошельке. Анимацией просим пользователя перепроверить купюры на наличие посторонних элементов.

Проектируем интерфейсы банкомата не только для снятия денег, но и пополнения.

Продумываем особенности демонстрации баланса

Если пользователь проверяет баланс — на экране отображаются сразу три значения: итоговая сумма средств, дебетовая информация и кредитный лимит пользователя.

Выводим чек

В конце каждой операции выводим на экран чек. Это привычная практика для данного рынка: фотографировать чеки с экрана. Нам это на руку! Даже если в устройстве закончилась бумага, у пользователя всегда будет чек, а компании можно реже пополнять устройство бумагой и не так часто обслуживать банкомат.

Тестируем и отдаем разработчикам

Готовим две фирменные цветовые схемы. Это позволяет провести «полевые» испытания и определиться с наиболее подходящей.

Многие экраны для картоматов или элементы интерфейса сразу же уходят разработчикам на внедрение. Гибкость процесса с нашей стороны на максималках! Это позволяет сразу тестировать дизайнерские решения и быстро их дорабатывать в случае необходимости.

Интерфейс банкомата и картомата помогает бизнесу добиваться поставленных целей, отвечает потребностям пользователей и задает новые стандарты на рынке.

Хотим и дальше делать круто, современно и с заботой! Пишите, если вы с нами заодно и хотите развивать ваш продукт на радость клиентам вместе с нами.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Брендинг Юнит-банкоматов
Смотреть следующий проект Брендинг Юнит-банкоматов

Придумали, как красиво объединить десятки банков в одном устройстве