Тинькофф
Онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Тинькофф являются почти 23 млн человек, а сайт бренда посещают более 32 млн раз в месяц.
Задача
Отстроиться от других банков и создать стиль визуальной коммуникации для всех продуктов экосистемы.
Проблема
В 2019 году Тинькофф устраивал фотосессии с сотрудниками и использовал эти фотографии в качестве рекламы продуктов — продакшн был медленным и дорогим.
Другие банки тоже вовсю эксплуатировали образ счастливого клиента, который был в восторге от салата и пластиковой карты.
Уходим от наигранных улыбок моделей со стоков и находим решение — 3D. Тогда еще никто из банков в странах СНГ не использовал тридэхи в своей коммуникации.
Тридэшим!
Все визуалы делим на 2 вида: для внутренней коммуникации и для внешней. У каждой — свой подход.
#001
Креативы для сайта и мобильного приложения
Вырабатываем стилистику: минимализм, одинаковый ракурс и освещение. Сервисы экосистемы Тинькофф дифференцируем по цвету.
Бренд легко узнается по визуалам, поэтому не лепим логотип на каждую картинку.
#002
Рекламные креативы
В топку правила! Колбасим яркие заметные визуалы, потому что задача № 1 — выделиться в потоке новостной ленты.
Просмотры и вовлеченность в сторис растут — мы на правильном пути.
Как закалялся стиль
Задачей было отстроить Тинькофф от других банков, дифференцировать сервисы между собой, удешевить и ускорить продакшн визуалов.