Дизайн ремесленного маркетплейса Crafty.by

Придумали, как с помощью дизайна привлечь ремесленников и покупателей в новый сервис

Площадка для продажи товаров ручной работы, позволяющая покупать изделия ремесленников, как в обычном интернет-магазине.

Задачи

Привлечь на сайт как можно больше ремесленников, и стимулировать их разместить как можно больше товаров.
Придумать, как повысить доверие пользователей к площадке и что сделать, чтобы они залипли на сайте.
У клиента был первый прототип сайта и мобильного приложения, мы нашли способы его улучшить. Чтобы проверить гипотезы, сделали за месяц MVP и небольшой брендинг. Ради быстрого старта пришлось отказаться от реализации платежей, массовых загрузок и других функций.

Старина Эрик Рис гордился бы нами 🎖.
Tube_1
Scissors

Чтобы все получилось

  • Вживаемся в роль ремесленников и проектируем решения для продажи товаров.
  • Смотрим на сайт глазами покупателя, чтобы облегчить процесс выбора и покупки.
  • Добавляем в проект изюминку — делаем небольшой брендинг.

Проектируем сервис для ремесленников

Работаем последовательно. Первым делом ищем способы привлечь ремесленников и стимулировать их выкладывать товары, чтобы сервис был привлекательным для покупателей.

На главной странице бурлит жизнь: пользователя встречают новинки, поводы и популярные товары, в отличие от бесконечного потока работ на похожих сайтах.

Такой подход завлекает покупателей на сайт, задерживает их на более долгий срок и помогает ремесленникам продавать.

knits
На главной странице бурлит жизнь: пользователя встречают новинки, поводы и популярные товары, в отличие от бесконечного потока работ на похожих сайтах.

Такой подход завлекает покупателей на сайт, задерживает их на подольше и помогает ремесленникам продавать.
Чтобы стимулировать продажи, придумали разнообразные варианты просмотра по рубрикам, целям
и адресатам.

Рубрикация каталога

Рубрики подбираем по предпочтениям и популярности товаров, которые выставляют ремесленники. У нас получилось предугадать 5 из 8 рубрик каталога, которые мы закладывали в MVP как гипотезу. При масштабировании и появлении новых категорий любому товару найдется место в какой-либо из рубрик.

В работающем появились
5 из 8 рубрик:

Аксессуары

Одежда

Для детей

Для дома

Куклы и игрушки

Подарки

Косметика

Материалы

Ремесленники могут сами советовать рубрики, которые администраторы сайта добавляют после рассмотрения. В незаполненных категориях разместили призывы заполнить нишу или пригласить того, кто делает такие товары, но еще не зарегистрирован на маркетплейсе.

Регистрация магазина

Раазместить свои товаары в Crafty — проще простого.
Сопровождаем все шаги ремесленника подсказками, чтобы не отвлекать его на изучение сервиса, а помочь ему сосредоточиться на работе.

Ink
Wood

Реализуем решения для покупателей

Главные сложности в таких проектах — оплата и гарантии для клиента. Для пользователя это обычный магазин с налаженными процессами и поставленным сервисом, но на практике площадка выстраивает отношения между физлицами.

Карточки магазинов

Чаще всего за представление магазина отвечает карточка с логотипом. Такое решение не говорит о направленности магазина, поэтому мы добавили еще пару товаров для наглядности и факторы доверия:

  • отзывы,
  • оценки,
  • данные о продажах,
  • время, которое магазин проработал на площадкe.

    Сделали заметной возможность оставить жалобу, чтобы продавцы вели себя честно.

Оформление заказа

Все товары ремесленников проходят модерацию. Поэтому при оформлении заказа покупатель может не сомневаться в качестве изделия и ждать его с приятным нетерпением.

Чаты

Сделали общение централизованным: пользователю не надо метаться между магазинами и товарами. Любую информацию легко найти, например,
 историю заказов.
Speech

Брендинг. Микробрендинг

Чтобы проект ожил, кроме интерфейса поработали с брендом. В характере логотипа отражаем тематику hand-made и ориентированность на аудиторию площадки, 70% которой составляют дамы.

390 ремесленников
2660 крафтовых товаров

Проработанный интерфейс и яркая айдентика помогли Crafty отстроиться от аналогичных белорусских площадок. Готовый дизайн мы передали клиенту, сайт поддерживается силами заказчика.

Если вы мечтаете сделать свой Amazon,
 напишите, мы поможем

В жизни

Клиент

Дата

23 сентября, 2019

Команда

Александр Ревяко, Алина Ковалевская, Андрей Телего, Аня Лобанкова

Дальше

Корпоративный сайт концерна Bayer CropScience

Разработали региональный сайт с полезными материалами для фермеров и доработали корпоративные гайдлайны

Right

+375 29 263−56−13+7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инста Телега Подкаст О компанииКонтакты RU EN KZ

Right

+375 29 263−56−13, +7 495 877−59−99 Почта Фейсбук Инста Телега Подкаст О компании Контакты

RU EN
KZ