Привлечь на сайт как можно больше ремесленников, и стимулировать их разместить как можно больше товаров.
Придумать, как повысить доверие пользователей к площадке и что сделать, чтобы они залипли на сайте.
У клиента был первый прототип сайта и мобильного приложения, мы нашли способы его улучшить. Чтобы проверить гипотезы, сделали за месяц MVP и небольшой брендинг. Ради быстрого старта пришлось отказаться от реализации платежей, массовых загрузок и других функций.
Старина Эрик Рис гордился бы нами 🎖.
Чтобы все получилось
Вживаемся в роль ремесленников и проектируем решения для продажи товаров.
Смотрим на сайт глазами покупателя, чтобы облегчить процесс выбора и покупки.
Добавляем в проект изюминку — делаем небольшой брендинг.
Проектируем сервис для ремесленников
Работаем последовательно. Первым делом ищем способы привлечь ремесленников и стимулировать их выкладывать товары, чтобы сервис был привлекательным для покупателей.
На главной странице бурлит жизнь: пользователя встречают новинки, поводы и популярные товары, в отличие от бесконечного потока работ на похожих сайтах.
Такой подход завлекает покупателей на сайт, задерживает их на более долгий срок и помогает ремесленникам продавать.
На главной странице бурлит жизнь: пользователя встречают новинки, поводы и популярные товары, в отличие от бесконечного потока работ на похожих сайтах.
Такой подход завлекает покупателей на сайт, задерживает их на подольше и помогает ремесленникам продавать.
Чтобы стимулировать продажи, придумали разнообразные варианты просмотра по рубрикам, целям и адресатам.
Рубрикация каталога
Рубрики подбираем по предпочтениям и популярности товаров, которые выставляют ремесленники. У нас получилось предугадать 5 из 8 рубрик каталога, которые мы закладывали в MVP как гипотезу. При масштабировании и появлении новых категорий любому товару найдется место в какой-либо из рубрик.
В работающем появились 5 из 8 рубрик:
Аксессуары
Одежда
Для детей
Для дома
Куклы и игрушки
Подарки
Косметика
Материалы
Ремесленники могут сами советовать рубрики, которые администраторы сайта добавляют после рассмотрения. В незаполненных категориях разместили призывы заполнить нишу или пригласить того, кто делает такие товары, но еще не зарегистрирован на маркетплейсе.
Регистрация магазина
Раазместить свои товаары в Crafty — проще простого. Сопровождаем все шаги ремесленника подсказками, чтобы не отвлекать его на изучение сервиса, а помочь ему сосредоточиться на работе.
Реализуем решения для покупателей
Главные сложности в таких проектах — оплата и гарантии для клиента. Для пользователя это обычный магазин с налаженными процессами и поставленным сервисом, но на практике площадка выстраивает отношения между физлицами.
Карточки магазинов
Чаще всего за представление магазина отвечает карточка с логотипом. Такое решение не говорит о направленности магазина, поэтому мы добавили еще пару товаров для наглядности и факторы доверия:
отзывы,
оценки,
данные о продажах,
время, которое магазин проработал на площадкe.
Сделали заметной возможность оставить жалобу, чтобы продавцы вели себя честно.
Оформление заказа
Все товары ремесленников проходят модерацию. Поэтому при оформлении заказа покупатель может не сомневаться в качестве изделия и ждать его с приятным нетерпением.
Чаты
Сделали общение централизованным: пользователю не надо метаться между магазинами и товарами. Любую информацию легко найти, например, историю заказов.
Брендинг. Микробрендинг
Чтобы проект ожил, кроме интерфейса поработали с брендом. В характере логотипа отражаем тематику hand-made и ориентированность на аудиторию площадки, 70% которой составляют дамы.
390 ремесленников
2660 крафтовых товаров
Проработанный интерфейс и яркая айдентика помогли Crafty отстроиться от аналогичных белорусских площадок. Готовый дизайн мы передали клиенту, сайт поддерживается силами заказчика.
Если вы мечтаете сделать свой Amazon, напишите, мы поможем