Что происходило на Fintech Design Conf 2020

24 ноября, 2020

Очень детализированная иллюстрация, визуализация взрыва в Бейруте, размышления на тему ребрендинга целой Америки, айдентика для стоматологов, игровые площадки для больных детей и мокап с ногой.

Юрий Ветров провел новую конференцию

У мероприятия не было заявлено четкой программы, были указаны лишь компании-участники. От каждой из них выступала команда из 3–5 человек, которые рассказывали истории о своей работе.

Чтобы вы смогли сориентироваться в семичасовом видео, выписали темы выступлений:

1. Райффайзенбанк. О бренде и дизайне.

2. Тинькофф Инвестиции. Про пользователей, социальную сеть для инвесторов и дизайн терминала.

3. Home Credit Bank. О разделении на UX- и UI- дизайнеров, переход на Figma, ошибки и выгорание.

4. Сбер + AIC. Про инклюзивность.

5. Открытие Брокер. О съемках видео, мобильном приложении и личном кабинете.

6. N26. Про создание атмосферы в дизайнерском коллективе.

7. Контур. Об исследованиях.

8. Альфа-Банк. Про работу над брендом.

9. БКС + AIC. О запуске веб-приложения и торгового терминала.

Утонуть в деталях

Большая и детализированная иллюстрация съест все ваше свободное время.

Расследование и визуализация взрыва в Бейруте

Серьезно-несерьезный ребрендинг Америки

Wieden+Kennedy по заказу журнала Fast Company прикинули, как адаптировать айдентику США к современным реалиям. Получилась проработанная по всем канонам презентация, в которой сходу сложно распознать пародию. На сайте неочевидно, но сверху там не одна картинка, а целая галерея.

Зубная айдетника

Cuba buba

Украинцы придумали проект, который не дает скучать детям в больнице.

Замечательный, в своей дикости, мокап

Еще парочка клевых дайджестов
ВКонтакте умнее, чем кажется
ВКонтакте умнее, чем кажется
ВКонтакте умнее, чем кажется

Нейросети во ВКонтакте​, девушка с чипами, как дизайнерам живется в Яндексе, рекламный ролик, феминитивы, работы украинского художника и визуализация черной дыры.​

Что нового в Сбере: огромные экраны, недорогой кофе и отправка посылок
Что нового в Сбере: огромные экраны, недорогой кофе и отправка посылок
Что нового в Сбере: огромные экраны, недорогой кофе и отправка посылок

Wylsacom снял с экранов все пленочки в новом отделении Сбера, Росгосстрах устроил ребрендинг, ВКонтакте вернулся к кириллице, Nvidia придумала видеозвонки без передачи видео, масштаб фантастических объектов показали в сравнении, процедура оформления машины в Голландии впечатлила своей простотой, а Unreal Engine забрался в настоящую машину.