11 ноября, 2019

Facebook спасается от путаницы. Бренд-путаницы

Разбор деталей «Ведьминой службы доставки», победители Red Dot из России, горячие клавиши Figma, Photoshop 2020, землеход Яндекса и упоротая картография.

Корпоративный бренд Facebook

Facebook придумал новую айдентику, чтобы пользователи не путали бренды компании и приложения. Наш арт-директор по айдентике, Алексей Шклянко, считает, что компания опоздала на пару лет с этим решением.

Красота и цельность анимации в Ведьминой службе доставки

Подробный разбор, как сделать дизайн выразительным за счет проработки характеров, работы с цветом и внимания к мелочам

Российские победители премии Red Dot в категории коммуникационного дизайна

Сайты, упаковка, инклюзивные проекты и прочее — почти 30 работ, у которых есть смысл и фишка.

Figma ninja

Быстрый способ выучить горячие клавиши Figma, если вы их еще не знаете.

Фишки Photoshop 2020

Curiosity на минималках

Настораживает, что в конце видео нет дежурной фразы: «Во время съемки ролика никто не пострадал»

Абсурдные карты

Твиттер-аккаунт здорово веселит бестолковыми картами для бестолковых поводов.

Еще парочка клевых дайджестов
Кухонные разговоры перебрались в веб
Кухонные разговоры перебрались в веб
Кухонные разговоры перебрались в веб

Веб-версия дизайнерских разговоров на кухне, изящная типографика в вебе, дизайн-системы Газпромбанка и Adobe, иконочный шрифт Line Awesome, интерактивная статья про развитие картографии, велосипедная трансмиссия без цепи и картинки с лабиринтами.

Неочевидная польза от инструкции к продукту
Неочевидная польза от инструкции к продукту
Неочевидная польза от инструкции к продукту

Как работа над инструкцией помогла улучшить продукт, Red Collar и их DIЧ, фракталы для дизайнеров, блокнотик вместо смартфона, история про белую башню и комиксы в инсте.