- 4 ноября, 2019
- Дизайн-система
- 2075
Разбор деталей «Ведьминой службы доставки», победители Red Dot из России, горячие клавиши Figma, Photoshop 2020, землеход Яндекса и упоротая картография.
Facebook придумал новую айдентику, чтобы пользователи не путали бренды компании и приложения. Наш арт-директор по айдентике, Алексей Шклянко, считает, что компания опоздала на пару лет с этим решением.
Подробный разбор, как сделать дизайн выразительным за счет проработки характеров, работы с цветом и внимания к мелочам
Сайты, упаковка, инклюзивные проекты и прочее — почти 30 работ, у которых есть смысл и фишка.
Настораживает, что в конце видео нет дежурной фразы: «Во время съемки ролика никто не пострадал»