- 14 октября, 2019
- Шрифт
- 2186
Дима Барбанель рассказал про композицию, Виктор Цой нарисовал картины, Яндекс поддержал птиц, современный веб показали на одном сайте, а логотипы советских оптических заводов собрали в один пост.
Создатели Basecamp написали новую книгу про запуск продуктов. Мы сами еще не прочитали, но надеемся, что новинка не разочарует — прошлые книги у ребят были полезными.
В видео понравилось три момента:
Отдельно поставим ссылку на весь канал — там есть серия роликов про расчет макета.
Яндекс совместно c WWF запустили проект, который собирает деньги на укрепление и защиту гнезд исчезающих видов птиц. Деньги проект получает за счет отчислений с прослушивания музыки с птичьими голосами и с помощью продажи мерча. Чтобы поддержать проект или просто заценить дизайн и верстку — заходите на сайт birdsrecords.ru.
Пост с картинами и небольшим текстом о творчестве Виктора Цоя, которое не было связано с музыкой.
По мнению авторов подборки логотипы заводам были нужны для узнаваемости, но не в привычном нам понимании, а для условий особой секретности, когда у заводов не было названий и сведений об изготовителе в инструкции.