23 сентября, 2019

Милан проигрывает в футбол, но выигрывает в айдентике

Додо Пицца рисует иллюстрации по инструкции, Uber делится фишками дизайн-платформы, Figma помогает перенести дизайн в react, а SAS перекрашивает самолеты.

Новый брендинг AC Milan

Ежедневно просматриваю много кейсов по айдентике. Очень много классных работ, единицы крутых, некоторые обсуждаю с друзьями. А этим хочется поделиться. Типографика просто загляденье.

Алексей Шклянко, арт-директор по айдентике

Разбор иллюстраций Додо Пиццы

Додо Пицца в своем брендбуке разбирает по шагам работу над фирменными иллюстрациями: отмечают недостатки и описывают шаги, как их исправить.

Как устроена дизайн-платформа Uber

В посте про дизайн-платформу Uber встречаются любопытные детали. Например, для дизайнеров сделали утилиту, которая позволяет искать отдельные элементы в дизайн-системе и показывает уведомления об обновлении ее элементов, чтобы не загружать почту сотрудников.

В тексте упоминаются не только инструменты, но и процессы. Например, для обеспечения единства между продуктами над иконками для всех продуктов работает одна команда. Когда нужна новая иконка, дизайнеры отправляют запрос этой команде, а не рисуют сами.

Как c помощью API Figma конвертировать дизайн в код React

Статья как рыбий жир — удовольствия не приносит, но очень полезная.

Новая ливрея SAS

Авиакомпания описывает элементы новой ливреи в пресс-релизе на сайте.

Самое интересное нашлось в официальном твиттере — компания показала все основные изменения дизайна ливреи с 1946 года.

В какой программе делать прототип

Сервис подбирает подходящий инструмент прототипирования по параметрам

Еще парочка клевых дайджестов
Volkswagen стал плоским
Volkswagen стал плоским
Volkswagen стал плоским

Новый логотип Volkswagen стал плоским, исторические фотографии и их соседи по пленке, гид по шрифтовому дизайну в России, эволюция приборных панелей в машинах и топ московских зданий

Нашествие самокатов
Нашествие самокатов
Нашествие самокатов

Как устроен рынок проката самокатов, дизайн-система Microsoft, альтернативный герб Москвы, жесткая социалка для пешеходов, интерфейсы из аниме, новый Porsche и совсем уж черный бумер.