Новый логотип Volkswagen стал плоским, исторические фотографии и их соседи по пленке, гид по шрифтовому дизайну в России, эволюция приборных панелей в машинах и топ московских зданий
Додо Пицца рисует иллюстрации по инструкции, Uber делится фишками дизайн-платформы, Figma помогает перенести дизайн в react, а SAS перекрашивает самолеты.
Ежедневно просматриваю много кейсов по айдентике. Очень много классных работ, единицы крутых, некоторые обсуждаю с друзьями. А этим хочется поделиться. Типографика просто загляденье.
Додо Пицца в своем брендбуке разбирает по шагам работу над фирменными иллюстрациями: отмечают недостатки и описывают шаги, как их исправить.
В посте про дизайн-платформу Uber встречаются любопытные детали. Например, для дизайнеров сделали утилиту, которая позволяет искать отдельные элементы в дизайн-системе и показывает уведомления об обновлении ее элементов, чтобы не загружать почту сотрудников.
В тексте упоминаются не только инструменты, но и процессы. Например, для обеспечения единства между продуктами над иконками для всех продуктов работает одна команда. Когда нужна новая иконка, дизайнеры отправляют запрос этой команде, а не рисуют сами.
Статья как рыбий жир — удовольствия не приносит, но очень полезная.
Самое интересное нашлось в официальном твиттере — компания показала все основные изменения дизайна ливреи с 1946 года.
Сервис подбирает подходящий инструмент прототипирования по параметрам
Новый логотип Volkswagen стал плоским, исторические фотографии и их соседи по пленке, гид по шрифтовому дизайну в России, эволюция приборных панелей в машинах и топ московских зданий
Как устроен рынок проката самокатов, дизайн-система Microsoft, альтернативный герб Москвы, жесткая социалка для пешеходов, интерфейсы из аниме, новый Porsche и совсем уж черный бумер.