12 августа, 2019

Как проанализировать продукт

Исследование российских семей, стол со встроенными зарядками, активация Apple Card, автомобильный мэшап и вымышленные ребрендинги.

Выбор метода исследования для дизайнера

Схема и статья помогают разобраться, каким образом лучше проанализировать продукт в зависимости от его жизненной стадии, решаемых задач и доступных ресурсов. Серьезной теории в материале нет, все показано на реальных примерах.

Как семьи в России изменились за 20 лет

Хороший пример, как из занудной статистики собрать интересную историю с четкой структурой, приятной графикой и возможностью сравнить данные.

Зырьте, что бывает

Стол, который хорошо выглядит и обладает сразу всеми возможностями зарядки гаджетов. Чтобы посмореть, как он впишется в интерьер, есть приложение с дополненной реальностью

Такой ролик мог бы снять любой белорусский банк. На первое апреля

Автомобили-мутанты

Если бы существовали автомобильные диджеи, они бы делали что-то похожее — дикое, но вызывающее радость, когда угадал что за трек машина.

Настоящие ребрендинги без настоящих задач

Beeple продолжает зажигать

Поделиться
Еще парочка клевых дайджестов
#79 • Читаем европейский логотип справа налево
#79 • Читаем европейский логотип справа налево
  • 5 августа, 2019
#79 • Читаем европейский логотип справа налево Читаем логотип Desigual справа налево, изучаем плагины Figma, сокращаем ссылки, смотрим победителей iPhone Photography Awards 2019 и вдохновляемся новой айдентикой Ильюшина.
#78 • Сеткульные модки
#78 • Сеткульные модки
  • 29 июля, 2019
#78 • Сеткульные модки Работа со сложными модульными сетками, прайс для дизайн-бюро, дизайнер+редактор=хороший продукт, исследование скорости загрузки сайтов студий, музыка, созданная алгоритмом, старые фото в цвете и коллекция автомобильных эмблем.