- 8 июля, 2019
- Дизайнер
- 2084
Сколько людей нужно для проверки гипотез, как снять гамбургер на видео, Фейкстиваль, Симпсоны из Челябинска и работы Майка Винкельмана.
Дизайнеры Яндекса рассказали, как проектировали головное устройство для автомобилей. Статья напоминает краткий пересказ любой адекватной книги о дизайне: исследования, портреты пользователей, много-много итераций и тесты на коленке. Разница только в примерах. Вместо кочующих из книги в книгу историй, тут свежий и реальный продукт.
Статья лишний раз заставляет задуматься о рациональном размере выборок при тестировании продуктов. Авторы говорят о том, что надо опираться на статистическую значимость, а не на небольшие выборки. В идеальном мире это хорошее решение, но здравый смысл подсказывает что не всегда стоит гнаться за идеальным результатом. Пока вы работаете крупными мазками, например, тестируете первый прототип, хватит и 5–10 человек, на этом этапе важнее скорость и количество тестов. А вот во время тонкой настройки продукта, когда борьба идет за десятые доли процента конверсии, без статистической значимости не обойтись.
Видео с советами по съемке еды, а самое интересное — система кронштейнов
Или участвуйте, или смотрите, как тут прикольно, например, Heineken спасет дворы от любителей справить нужду за углом
Крутое порфолио — ежедневный арт, видеонарезки, и всякие бесплатные штуки, которые, по словам автора, can be used for whatever the fuck you want