- 4 марта, 2019
- История
- 2397
Что надо знать дизайнеру о медийном бизнесе
История белорусского промдизайнера, что не так с голосовыми помощниками и как рекламировали в СССР товары не для продажи
Автор «Веди блог, матерись» взяла интервью у автора «Пиши, сокращай». Самое интересное начинается в середине текста, где речь идет о поиске трафика, инсайтах российской аудитории и кто на самом деле покупает товары, которые рассчитаны на гламурных москвичек.
Отдельный прикол в материале — картинки. Кто сразу увидел Ильяхова, не подсказывайте остальным
Слова дизайн еще не было, а Александр Длотовский уже был, и активно придумывал машину из мотоцикла, прицеп-лодку и бамперы на полмашины. Большое интервью о дизайне с человеком, которого нет в соцсетях.
Много текста и мало картинок о том, почему сейчас нельзя нормально пользоваться Siri, Alexa и Google Assistant. Статья построена на результатах тестирования отдельных характеристик «умных» голосовых помощников.
Критерии оценки пользовательского интерфейса умных помощников, по которым их рассматривают в статье
Интересно посмотреть, как дизайнеры и редакторы делали рекламный буклет автомобиля, который не предназначался для продажи. Страницы брошюры можно изучать долго, рассматривая по отдельности цвета, верстку и типографику.
p.s. Tesla оставила дизайнерам небольшую пасхалочку.