- 11 февраля, 2019
- Интерфейс
- 2481
Как проверять гипотезы с помощью Google optimize
Стоит ли скрывать цену дорогого решения, сайт о творчестве Стенли Кубрика и бесплатные шрифты с единорогами.
Дизайнер рассказывает на примере сайта аренды яхт, какие гипотезы они проверяют, как настраивают Google optimize и оценивают результаты. В первой части больше теории, во второй — практики.
– Хм, что у нас с конверсией во Франции?
– Так там сегодня дождь.
– О_о
Статья станет хорошей шпаргалкой, все действия подробно расписаны
Антон Жиянов разбирается, стоит ли указывать на сайте или спрятать за кнопкой «Запросить стоимость». Как эти решения влияют на конверсии и нагрузку на продавцов.
Подробная биография, рассказы о том, как режиссёр работал над фильмами, архивные фотки и факты. Понравилось, как сайт сверстан и анимирован.
Adobe бесплатно раздает шрифты с цветочками, сердечками и единорогами, правда только один из них поддерживает кириллицу. Акция приурочена к 14 февраля, но пока все работает и можно скачать.
Николай подробно рассказал в колонке на vc.ru о своей новой книге. Если пролистать в самый низ и перейти по ссылке — откроется подписка со скидкой.
Каждая перезагрузка страницы — новое лицо. Может пригодиться как источник лиц при проектировании интерфейсов.
Похож на настоящего, но сделан с помощью ИИ
Если читать новости неинтересно, посмотрите наши работы.