Городская айдентика
Код Минска на обложках несуществующего журнала
Беларусская художница Наталья Гребенкина уже несколько лет рисует обложки для несуществующего журнала о родном городе «The Minsker» (по аналогии с «The New-Yorker»).
Мне кажется, это отличный формат для наблюдения за городом, его артефактами, настроением, переменами, людьми и повседневной жизнью.
Художница
На обложках нет акцента на всех этих тиражируемых для туристов символов вроде Национальной библиотеки, Красного костела, драников. Но есть другое — узнаваемое и символичное для местных жителей: ивы вдоль Слепянского канала и спасательная лодка рядом; работники ЖЭСа, которые то романтично сидят на качелях во время перерыва, то просто отдыхают на траве; уже не желтые вазы на проспекте Независимости и многое другое.
Лонсестон глазами неспешных местных жителей
Лонсестон — город в островной Тасмании с 40 тысячелетней историей культуры палавa (тасманийских аборигенов) и размеренным ритмом, где главным городским событием становятся фермерские рынки по субботам, а местные не просто подскажут дорогу, но и с радостью проведут по своим любимым местам.
Брендинг Лонсестона разрабатывало австралийское агентство For The People и это тот случай, когда «красивыми картинками» решают глобальные задачи. Так, в том числе с помощью новой айдентики город преодолевал исторические стереотипы и реинтегрировал народ палава в историю города.
Больше о брендинге Лонсестона — на Бехансе →



Куско и айдентика, которая вплетает прошлое в настоящее
«Императорский город инков» Куско, по легенде, был основан богом Инти и его сыном Манко Капаком, которые вышли из вод озера Титикака. Город стал столицей огромной империи инков, раскинувшейся от Колумбии до Чили, и в XV веке был одним из самых развитых центров мира с мощёными улицами и роскошными храмами.
Чтобы визуально связать богатое прошлое и настоящее города, дизайнеры выбрали символ ступенчатого креста (La Chakana) — одного из древнейших элементов, используемый инками и даже доинкскими обществами.
Этот символ напоминает тканые узоры, каменную кладку, структуру улиц и геометрию руин Куско и показывает, что дух и традиции города — это живая ткань, соединяющая прошлое и настоящее.
Больше о брендинге Куско — на Бехансе →




Амстердам и брендинг города через цвет и форму
Брендинг Амстердама опирается на ценности города: инклюзивность, движение, открытость и мультикультурность. Для этого в айдентике дизайнерка Mafer Monge использует простые неструктурированные формы и яркие цвета, показывая город живым и постоянно меняющимся.
Больше о брендинге Амстердама — на Бехансе →

Картахена и как пираты определили брендинг города
Картахена — карибский город на северном побережье Колумбии, известный своей историей с пиратами и старинными испанскими крепостями. Старый город Картахены окружён крепостной стеной, построенной испанцами для защиты от пиратов и врагов. Символ крепости и лег в основу айдентики.
Больше о брендинге Картахены — на Бехансе →



Студенческий проект по брендингу Майами
Брендинг Майами строится на главной особенности города — культурного смешения. Майами — одновременно латиноамериканский и североамериканский город, и эта концепция пересечения и сосуществования различных культур отражена и в его логотипе и айдентике в целом.
Больше о брендинге Майами — на Бехансе →



Гиза и пирамиды
Гиза — один из древнейших городов Египта, видевший смену разных эпох и культур. В брендинге города дизайнер соединил пирамиды (куда без них) и арабские огласовки*, чтобы подчеркнуть историю Гизы и одновременно говорить о ее настоящем на понятном визуальном языке.
* Арабские огласовки — это специальные значки (точки и короткие штрихи), которые ставятся над или под буквами в арабском письме, чтобы указать гласные звуки и правильное произношение слова.
Больше о брендинге Гизы — на Бехансе →


