Как дизайнеры провели лето
Лучшие снимки за лето в Photo Vogue
Photo Vogue — это фотоплатформа, курируемая редакторами Vogue Italia. Каждый понедельник фотографы со всего мира отправляют им свои снимки, и те, что «not bad» по мнению иногда скупых редакторов, появляются на сайте — на радость всем нам.
Делимся любимыми фотографиями, в которых много игривости, мистичности и тепла — обязательных составляющих хорошего лета.
Новый шрифт Microsoft Office
За это лето из дизайна улетело несколько птиц. Обновленный Твиттер вы наверняка видели, поэтому тут расскажем немного про новый шрифт Microsoft Office.
Calibri был на посту шрифта по умолчанию с 2007 года и этим летом наконец-то передал своим полномочия шрифту Aptos.
Дизайнер — Стив Мэттесон, автор шрифтов Windows TrueType и Segoe — рисовал Aptos от руки. В статье на Медиуме — подробнее о том, чем именно он руководствовался при его создании.
На компьютере я могу поправить детали, но именно на бумаге видны нюансы, которые могут не проявляться при нажатии клавиши Shift. Рисунок на бумаге — более физическое выражение себя. Внутри меня всегда звучит тихий голос, говорящий: «Знаешь, ты должен добиться хотя бы немного человечности». Вы не можете просто использовать линейки, прямые края и французские кривые, чтобы сделать формы шрифта механическими. Шрифт должен быть менее институциональным. От него должно быть тепло — как от голоса человека, а не робота при пользовании навигатором.
автор шрифта Aptos
Подборка летних Биханс-проектов от Skillbox
Каждые две недели в медиа Skillbox выходят субъективные подборки лучших проектов, опубликованных дизайнерами на Бихансе. Показываем те, что запали в душу нам.
«Архитектура» — дизайн-проекты за первую половину июля
Вышел кейс о новой книге отличного издательства Zupagrafika, которое исследуют брутализм и модернизм в архитектуре. В издании «Бруталия» — о главных памятниках брутализма в Италии: от культовой башни Веласка в Милане до спорного жилого комплекса Веле ди Скампия на окраине Неаполя.
Смотреть другие архитектурные проекты из подборки Skillbox →
«Культура» — дизайн-проекты за вторую половину июня
Мэрия Барселоны заказала у ребят из Quim Marin Studio визуал для наружной рекламы культурных ивентов, посвященным 50-летию со смерти Пикассо. Сочетание фильтров, отсылки к кубизму и пронзительный взгляд маэстро — в основе.
«Юмор» — дизайн-проекты за первую половину августа
В кейсе о дизайне для китайского кафе — симбиоз облика традиционных районов хакка, жизнелюбия местных жителей и создание позитивного образа старости. Такое надо уметь!
Новые женские имена в шрифтовом дизайне
Сейчас в Нью-Йорке проходит выставка «Тип рекламы: женщины в цифровом дизайне», цель которой — сделать женщин-шрифтовиков более видимыми в дизайн-индустрии. Зовем вас прочитать текст на Редимаге по мотивам этой выставки — узнаете, как дизайнерки формируют глобальный визуальный ландшафт и откроете для себя новые имена.
В начале и середине двадцатого века женщины присутствовали в торговле шрифтами, но их вклад игнорировался: им часто поручали задачи, требующие физического труда, а не стратегического мышления. В прошлом были действительно удивительные дизайнерки, которые работали над производством шрифтов наравне с мужчинами, но их работа канула в Лету. Этот факт и вдохновил на создание этой выставки.
Как создавался дом мечты в фильме «Барби»
Понимаем, от фоток в Инсте в стиле «Барби» уже тошнит, но закулисье розового нереального мира все-таки покажем — так можно подсмотреть, как именно сет-дизайнеры добиваются тех самых абстрактных ощущений для зрителя, уменьшая всю мебель на 23% и выбирая тот самый розовый среди десятков других оттенков.
CGI — удивительный инструмент, и он имеет право быть, но для нас была важна осязаемость — как ребенку, который чтобы почувствовать игрушку, кладет ее в рот. Единственное, что было сделано в CGI — это небо. Все остальное настоящее.
художник-постановщик
Интерактивный сайт арт-директорки по мошну
Зацените, как арт-директорка Axelle Pasquier, которая работает с мировыми брендами, презентует свои работы. Главная — 🤍.
Что известно о последнем фильме Хаяо Миядзаки «Как поживаете»
Этим летом вышел последний фильм Хаяо Миядзаки «Как поживаете». К слову, это уже четвертая «последняя» его работа, но сейчас не об этом. За первые выходные проката в Японии картина собрала $13,2 млн — что впечатляюще еще и потому, что Студия Гибли потратила на маркетинг ровно $0, не выпустила ни одного трейлера и опубликовала лишь название фильма и постер. Тут могло бы быть бормотание про зачетку, которая работает на студента, но вместо этого добыли для вас немного кадров и обзор на самый таинственный и самый последний фильм Хаяо Миядзаки.