Моушн животворящий

Сайт про анимацию в интерфейсах

Ребята из студии Zajno сделали крутецкий интерактивный сайт о важности UX/UI-анимации. Внутри — теория и примеры основных приемов, которые помогают сделать все по красоте и добиться нужного эффекта: передать настроение бренда, подчеркнуть деталь, направить взгляд пользователя и т.д.

4 нейронки для создания анимации персонажей

Статья с перечнем нейронок, которые делают жизнь аниматоров проще: анализируют движения человека, генерируют на их основе свои варианты анимации и корректируют получившиеся результаты по отдельным запросам.

Move AI считывает движения человека и переносит их на 3D модель. Об остальных инструментах читайте на DTF

3D-анимация Джонатана Нэша

Джонатан создает в 3D миниатюрные космические миры и скучающих обезьян. Подглядеть бэкстейдж всего этого дела со всеми нюансами и уровнем дотошной проработки можно у него в Твиттере.

Анонс нового PvP-шутера Marathon

Студия Bungie выпустила трейлер нового научно-фантастического PvP-шутера Marathon, где игрокам предстоит сражаться друг с другом в поисках инопланетных артефактов.

Даже если игры вам неинтересны и слово «PvP-шутер» для вас всего лишь набор букв, трейлер все равно посмотрите, потому что сделан он мегакруто. А еще почитайте тред арт-директора Marathon Joseph Cross: там он рассказывает о стиле игры и создании визуального бренда для научной фантастики в целом.

Инструменты для легкого создания моушн-дизайна на сайтах и в приложениях

С минимальными требованиями к коду или вообще без кода.

Плагин помогает создавать UX/UI-анимацию не выходя из Фигмы. О других инструментах — читайте в статье

Культовые мультфильмы, которые нужно посмотреть каждому дизайнеру

Наша Настя Студенцова собрала подборку мультов. Некоторые из них настолько каноничны, что их можно растащить на приемчики — если смотреть внимательно.

«Любовь. Смерть. Роботы»

Этот сериал — антология различных стилей анимации. Все серии мультфильма нарисованы разными анимационными студиями и не связаны между собой сюжетно. Если смотрели сериал, пишите в комментах, какой стиль впечатлил вас больше всего.

Почитать о студиях, которые работали над сериалом, можно в статье на DTF

«Аркейн»

Анимационный проект на основе игры League of Legends о взрослении и становлении двух легендарных чемпионов. Этот сериал — пример удачного совмещения 2D-и 3D-графики. Особого внимания заслуживает анимация эффектов, большая часть которых выполнена именно в 2D.

«Кармен Сандиего»

Простая, немногоцветная, но в то же время суперстильная рисовка. Отличный сериал про шпионку, которая спасает мир и пытается понять, кто она есть.

Весь Хаяо Миядзаки

Непревзойденный маэстро-сан мировой анимации в представлении не нуждается. Студия Дисней молится на Хаяо Миядзаки и под лупой изучает каждый его мультфильм, ну а мы ждем последнюю работу мастера «Как поживаете?», которая выйдет уже в июле этого года, и пересматриваем культовое и вечно актуальное.

«Песнь моря»

Мультфильм ирландца Томма Мура о спасении волшебного мира. Каждый кадр — это отдельная композиция с неповторимыми деталями, можно клацать на стоп постоянно. В основе — отрисованные вручную акварельные пейзажи и сложные узоры с плавной как морские волны 2D-анимацией.

«Принц Египта»

Единственный из больших проектов Dreamworks, который выполнен в классической 2D-анимации. Мультфильм нарисован очень красиво, восхитительная передача пейзажей и таких сложных текстур, как брызги воды, песчаные бури и течение Нила.

«Остров собак»

Устали от рисовки? Вот вам кукольная анимация в духе японского эстетизма. «Остров собак» — это невероятно детализированный мульт, одна секунда которого состоит из 24 фотографий. Реквизит и куклы для фильма создавались в пяти различных масштабах, а все надписи были сделаны вручную. Короче, смотреть и удивляться уровню дотошности мистера Уэса Андерсона.

История анимации

О том, как развивалась анимация: начиная с создания фенакистископа (круглая штучка для демонстрации движущихся рисунков) до изобретения техники фотоперекладки и CGI.

Один из первых мультфильмов. Автор — Стюарт Блэктон. 1906 год. Мерцание, которое есть в видео, связано с тем, что операторы не смогли добиться постоянной экспозиции при ручном однокадровом прокручивании
Поделиться
Еще парочка клевых дайджестов
#184 • Эволюция японского дизайна
#184 • Эволюция японского дизайна
  • 11 апреля, 2022
#184 • Эволюция японского дизайна Японский дизайн от истоков до наших дней, оцифрованные шрифты с ретровывесок Японии, коллекция старых кассет, искусство спичечных коробков, писатые иллюстрации в японском стиле нашей дизайнерки Насти Студенцовой, как выравнивать данные в таблице, вебинары Школы редакторов в открытом доступе.
#180 • С любовью к олдтаймерам и анимации
#180 • С любовью к олдтаймерам и анимации
  • 14 февраля, 2022
#180 • С любовью к олдтаймерам и анимации Необычные техники анимации, сервис по анимации рисунков, как выглядели первые стримлайнеры, восстановление советского автомобиля, как зарождался швейцарский дизайн, сто баухаус-плакатов, «включите камеры» и Zoom-этикет.