Философия корейского дизайна
Как формировался корейский дизайн
Беседа с Choi Sung Min, преподавателем дизайна и основателем студии в Корее, об истории корейской визуальной культуры и ее формировании под влиянием геополитического контекста.
Многие корейские дизайнеры послевоенного поколения обучались во время японского колониального правления, что привело к пониманию графического дизайна через японскую призму. Даже после того, как Корея обрела независимость, японское влияние сохранялось, а правительство предоставляло студентам стипендии для изучения дизайна в Соединенных Штатах.
В середине 90-х годов дизайнеры стали критически относиться к идее, что графический дизайн — это просто инструмент рекламы и брендинга. Они хотели подходить к дизайну как к культурной деятельности, а не как к бизнес-операции.
Сюрреалистичные фотографии Cho Gi-Seok
Работы корейского фотографа Cho Gi-Seok настолько восхитительны, что хочется показать тут каждый его снимок. В них — о том, как бок о бок сосуществует человеческое и искусственное, современное и древнее, восточное и западное, фантастическое и реальное.
Философия в фотографиях Jungjin Lee
Делимся работами еще одной любимой корейской фотографки — Jungjin Lee. С одной стороны, хочется обратить ваше внимание на текстуру, воздух и композицию снимков, а с другой стороны — да что тут говорить, feel.
Как устроен хангыль и как он развивается
Хангыль — корейский фонетический алфавит. В статье — о том, как шрифтовик Ahn Sang Soo сломал шаблоны традиционного дизайна хангыля и проложил путь экспериментов.
Ahn Sang Soo нарушил традицию и использовал ее для того, чтобы создать новую парадигму корейской типографики.
Дизайнер шрифта
Древние корейские атласы
Этим атласам лет 500 не меньше, а выглядят они потрясающе и вполне себе по-дизайнерски и сегодня. Атлас ниже, датируемый династией Мин (1368-1644 гг.), содержит 13 карт: обзорную карту Кореи и карты ее префектур.