- 30 декабря, 2019
- Логотип
- 2888
Дизайн инструкции как способ доработки продукта, интервью с Юрием Гордоном, работа с Google Optimize для дизайнера, выступление Вадика Мармеладова в Яндексе, разработка Яндекс.Авто, лекция Жени Арутюнова и самые-самые визуализации.
История про Лайтпак 2, устройства для подсветки стены за телевизором во время его просмотра, попала в итоговый дайджест по трем причинам. Во-первых, она жизненная — ребята пришли к результату случайно, занимаясь не главной фишкой продукта. Во-вторых, она про дизайн, тестирование и допиливание продукта после тестов. И, в-третьих, она драматичная, как шоу на канале Discovery, где есть дедлайны и чудесные спасения.
Статья такая же простая, настоящая и естественная, как это фото
Это самое душевное видео, попадавшее в дайджесты в 2019 году, спокойное, интеллигентное и содержательное.
Из всех инструкций, которые нам попадались в прошлом году, в итоговый дайджест включаем материал про Google Optimizer, потому что он простой и полезный, но редко широко обсуждается.
Самое провокационное выступление прошлого года, которое мы публиковали. Сложно оторваться, потому что услышанное не оставляет равнодушным: то хочется поспорить, то поддержать всеми руками и ногами.
Яндекс.Авто
Самый подробный рассказ о разработке продукта, который попадался нам в прошлом году. Показывает весь путь от таблички с гипотезами до физического решения.
Самое противоречивое видео, рассказывающее о подходе к работе, который легко презентовать на словах, но сложно внедрить в повседневную работу.
Лучшие сайты, инфографики и интерактивные статьи. Запасайтесь попкорном, быстро просмотреть столько красоты не получится.