Пощечина всем маркетологам

30 мая, 2022

Рекламный гений Маяковского, модная реклама для немодных товаров, сверхзамороченные работы фотографа Фабиана Офнера, тест на понимание дореволюционной рекламы, подборка японских социальных плакатов, как правильно общаться в мессенджерах, бионическое чтение как способ читать быстрее.

Рекламный гений Маяковского

Маяковский был поэтом, футуристом, актером и помимо всего этого — известным рекламщиком. Вместе с художником Родченко он сделал сотни плакатов: от агиток до рекламы галош.

Писал Маяковский слоганы так же, как и делал все остальное: провокационно, смело и бескомпромиссно. Рубил, короче.

В статье «Дилетанта» можно почитать о карьере Маяковского как реклам-конструктора, узнать, сколько он зарабатывал и как относилась к его деятельности интеллигенция.

За «Нигде, кроме» я получил три рубля. Это в Америке за такие строчки платят сотни и тысячи долларов. У нас все должны честно получать за свой труд.

Владимир Маяковский

реклам-конструктор

И снова передаем привет Юрию из Москвы
Интересно, что бы на это сказали в Фейсбуке
Слоган «Нигде, кроме как в Моссельпроме» стал визиткой Маяковского

Модная реклама для немодных товаров

Креативное агентство «Громкие рыбы» придумывает ауительную модную рекламу для немодных товаров. Эдакий манифест с элементами артхауса, эстетикой провинциального треша и все это с невозмутимым видом.

Сверхзамороченные работы фотографа Фабиана Офнера

Хейтеры скажут фотошоп, но это не совсем так. Фабиан Офнер фотографирует каждую часть разобранной машины по отдельности, а потом объединяет все снимки в одну фотографию. На одну работу уходит сотни часов.

Делимся с вами любимой серией «Распад» (патамушта тачки), а на сайте художника можно еще залипнуть на работы, основанные на знаменитом принципе неопределенности Вернера Гейзенберга. О как.

Тест на понимание дореволюционной рекламы

Классный тест на Арзамасе с неожиданными поворотами. Узнайте, на одной ли вы волне с дореволюционными маркетологами, чем раньше лечились от хвори и что делать, если у вас торчат уши, а вам это не нравится. Если будете проходить, то держите напутствие: логика здесь не поможет.

Редакция Райта считает все уши прекрасными 🙂

Подборка японских социальных плакатов

Неожиданно встретить в японской социальной рекламе 70–80-х годов азиата Иисуса и Наполеона.

Не забудьте зонтик, 1981
Уступайте места женщинам с маленькими детьми, 1977
Показывайте проездные билеты, 1978

Как общаться в мессенджерах, чтобы всем было хорошо

Очередная статья на «Кинжале» в самое сердечко, израненное голосовыми на 15 минут, которые записывались не иначе как в ураган.

Ловите несколько примеров здесь, но лучше читайте статью целиком.

Бионическое чтение как способ читать быстрее

Бионическое чтение — это новый принцип набора текста, при котором читать становится легче и быстрее. Система выделяет жирным первые буквы, направляя тем самым наш взгляд, а мозг уже быстренько «договаривает» слово.

Можно установить себе разрешение для браузера и даже интегрировать в приложение с помощью API.

Еще парочка клевых дайджестов
Шрифтанутый дайджест: бесплатные подборки, история и культура
Шрифтанутый дайджест: бесплатные подборки, история и культура
Шрифтанутый дайджест: бесплатные подборки, история и культура

Лекции о шрифте и визуальной коммуникации, райтовая беседа о шрифтах, альтернативы Times New Roman, бесплатные коллекции, как игрались со шрифтами сто лет назад, история QWERTY.

Что говорили Сахаров, Шагал и Йоко Оно
Что говорили Сахаров, Шагал и Йоко Оно
Что говорили Сахаров, Шагал и Йоко Оно

Сайт о жизни Сахарова; «Герника» как манифест Пикассо; биография Марка Шагала; перформансы Йоко Оно и Джона Леннона; «Русские вопросы» Мамышева-Монро; 6 правил выживания, когда все идет прахом; техники психологической устойчивости.