Как проходят исследования в Яндекс Музыке и Кинопоиске
Интервью с исследовательницей Яндекса; 21 метод UX-исследования; лекция Ильяхова о коммуникации; Линч, Керри и Цой в ар-брют постерах; плагин, который объединяет код в Storybook и макет в Фигме; 7 дневников, которые интересно разглядывать; айдентика комбучи.
Интервью с исследовательницей Яндекса
Исследовательница Света Ивахненко рассказала, как тестируются фильмы Кинопоиска и как формируются рекомендации в Яндекс Музыке.
Когда нам присылают фильм на черновой монтаж, мы проводим нейроисследование: надеваем на людей шапки c проводочками. Глобально люди имеют довольно маленький словарный запас и очень плохо описывают свои эмоциональные состояния. Все скатывается до «понравилось, не понравилось». Нейрочасть помогает собрать физиологические реакции: где человек стал засыпать, а где его интерес вырос.
21 метод UX-исследований
Статья на VC.ru с десятками способов исследования продукта на всех его стадиях: от проверки концепции до интервью с потребителем.
Лекция Ильяхова о коммуникации
Есть кое-что поволшебнее текста и даже таких заклинаний, как «Трах тибидох» или «Сим-сим, откройся». Это эмпатия и учитывание контекста. Об этом — лекция Максима Ильяхова.
Линч, Керри и Цой в ар-брют постерах
Сочетание искусства прошлого и рефлексии на окружающий мир в футурустических и сюрреалистических коллажах украинского художника Кирилла Ахтымовича.
Плагин, который объединяет код в Storybook и макет в Фигме
Плагин Storybook Connect помогает найти разработчикам и дизайнерам общий язык и устранить несоответствия на ранних этапах проектирования.
7 дневников, которые интересно разглядывать
Каким было визуальное повествование в дневниках композитора Мендельсона, режиссера Дерека Джармена, художника Кёсая Каванабэ и других — в материале Arzamas.
Айдентика комбучи
Когда составом можно гордиться, он становится частью идентичности. Посмотрите, как это сделано в кейсе по брендингу грузинской комбучи.