Как проходят исследования в Яндекс Музыке и Кинопоиске

Интервью с исследовательницей Яндекса; 21 метод UX-исследования; лекция Ильяхова о коммуникации; Линч, Керри и Цой в ар-брют постерах; плагин, который объединяет код в Storybook и макет в Фигме; 7 дневников, которые интересно разглядывать; айдентика комбучи.

Интервью с исследовательницей Яндекса

Исследовательница Света Ивахненко рассказала, как тестируются фильмы Кинопоиска и как формируются рекомендации в Яндекс Музыке.

Когда нам присылают фильм на черновой монтаж, мы проводим нейроисследование: надеваем на людей шапки c проводочками. Глобально люди имеют довольно маленький словарный запас и очень плохо описывают свои эмоциональные состояния. Все скатывается до «понравилось, не понравилось». Нейрочасть помогает собрать физиологические реакции: где человек стал засыпать, а где его интерес вырос.

Света Ивахненко

21 метод UX-исследований

Статья на VC.ru с десятками способов исследования продукта на всех его стадиях: от проверки концепции до интервью с потребителем.

Лекция Ильяхова о коммуникации

Есть кое-что поволшебнее текста и даже таких заклинаний, как «Трах тибидох» или «Сим-сим, откройся». Это эмпатия и учитывание контекста. Об этом — лекция Максима Ильяхова.

Линч, Керри и Цой в ар-брют постерах

Сочетание искусства прошлого и рефлексии на окружающий мир в футурустических и сюрреалистических коллажах украинского художника Кирилла Ахтымовича.

Плагин, который объединяет код в Storybook и макет в Фигме

Плагин Storybook Connect помогает найти разработчикам и дизайнерам общий язык и устранить несоответствия на ранних этапах проектирования.

7 дневников, которые интересно разглядывать

Каким было визуальное повествование в дневниках композитора Мендельсона, режиссера Дерека Джармена, художника Кёсая Кава­набэ и других — в материале Arzamas.

Арт-директинг как он есть в 1888 году. Автор — японский художник Кёсай Кава­набэ
Дневник режиссера-авангардиста Дерека Джармена во время работы над фильмом «Эдуард II»

Айдентика комбучи

Когда составом можно гордиться, он становится частью идентичности. Посмотрите, как это сделано в кейсе по брендингу грузинской комбучи.

Поделиться
Еще парочка клевых дайджестов
#175 • Art is All Around
#175 • Art is All Around
  • 27 декабря, 2021
#175 • Art is All Around Шедевры в сверхвысоком разрешении; онлайн-музей ЖЭК-арта; NFT из утиля; сервис, который называет цвета; мода как искусство; темный режим для Фигмы; ковровый бестиарий; чувственные иллюстрации Руби Сгуельи.
#181 • Что говорили Сахаров, Шагал и Йоко Оно
#181 • Что говорили Сахаров, Шагал и Йоко Оно
  • 21 марта, 2022
#181 • Что говорили Сахаров, Шагал и Йоко Оно Сайт о жизни Сахарова; «Герника» как манифест Пикассо; биография Марка Шагала; перформансы Йоко Оно и Джона Леннона; «Русские вопросы» Мамышева-Монро; 6 правил выживания, когда все идет прахом; техники психологической устойчивости.