Райффайзен вышел из тумана

Новая айдентика Discord, как передать макет в разработку, AI для реалистичной графики в играх, рунет поддерживает «Медузу», жидкие линзы и странные машины из Японии.

Райффайзенбанк опубликовал язык бренда

В документе интересны мелкие детали, например, решение не ставить точки, если текст занимает один абзац.

Discord трогательно и честно рассказал об обновлении

Приятная тональность текста где, вместо маркетинговых штампов, история персонажа на логотипе. Его зовут Клайд, а цветной бабл — его дом. Логотип всю жизнь провел с небольшим изъяном — он несимметричный, а у компании 6 лет не доходили руки это исправить. В ходе ребрендинга Клайд стал дружелюбнее, его выпустили на волю и подобрали подходящий шрифт.

Как передать макет в разработку

О чем должен позаботиться дизайнер, чтобы его макет был удобным для разработчиков. Четкое и наглядное руководство.

Как добиться фотореалистичной графики в играх

Intel разрабатывает свою технологию улучшения графики в играх. Алгоритм старается создать у игрока ощущение, как будто он смотрит на улицу из автомобиля

Как рунет поддерживает «Медузу»

«Медуза» попросила своих читателей оформить плашку «иностранного агента», которой издание вынуждено отмечать свои материалы. Наш арт-директор предлагает угадать, где работали дизайнеры, а где — оформители.

Технология жидких линз

Самобытные японские машины

Небольшая японская компания Mitsuoka берет за основу популярные массовые машины и переделывает их в своем стиле.

Еще парочка клевых дайджестов
#162 • Арт-директор против корпорации
#162 • Арт-директор против корпорации
  • 3 мая, 2021
#162 • Арт-директор против корпорации Городская навигация Екатеринбурга, Лебедев насканировал, лекция о приемах убеждения, интервью с художником Павлом Булвой, Microsoft ищет новый шрифт и сумасшедшая коллективная анимация.​
#161 • Нереальные люди для реальных проектов
#161 • Нереальные люди для реальных проектов
  • 24 апреля, 2021
#161 • Нереальные люди для реальных проектов Информативный гайд по доступности сайтов, видео с Брайаном Коллинзом, книга Жени Арутюнова, как Тинькофф Бизнес поставил вебинары на поток, Figma напала на Miro и портфолио арт-директора института «Стрелка».