- 3 февраля, 2020
- Редизайн
- 2740
Творчество Михаила Анемподистова, драматургия в знакомствах киногероев, горячие кнопки для плагинов Figma, новая фишка в Rotato, айдентика Олимпийских игр 2024 и подушка безопасности для скутера.
Подробный рассказ об этапах проектирования игровых уровней. Как они выглядят, какие задачи на каждом этапе решаются и какими трюками пользуются гейм-дизайнеры
Михаил Анемподистов — белорусский дизайнер, поэт и публицист, который умер в 2018 году. На странице собраны ссылки на его автобиографию, публикации и лекции.
Авторы ролика на примерах разбирают четыре сценария, по которым сценаристы знакомят героев между собой и советуют, какой лучше выбрать в зависимости от ситуации. Если выйти за рамки фильмов, этот материал можно применить в дизайне, например, онбординга
Кейс о том, как в айдентике объединились символы спорта, Игр и Франции.
Спойлер: пользователи underconsideration не оценили.