15 августа, 2018

Как быстро пробить карьерное дно

26 вредных советов по поиску работы для дизайнеров. [+ бесплатный шаблон]

Саша Ревяко
Нанимает дизайнеров с 2001 года

  1. Все знают, что хорошая работа, — это удача, поэтому не стоит ей пренебрегать. Шли резюме сразу всем. Слыхал про теорию вероятности? То-то.

  2. Помни, главное правило массовый рассылки: все адресаты должны быть в одной строке «Кому». Во-первых, пусть видят, что за тебя о-го-го конкуренция, во-вторых, люди могут ответить также на всех, потом познакомятся друг с другом. Это называется нетворкинг.

  3. В отклике будь оригинален с первых строк:
    • напиши, что тебя украли инопланетяне, что ищешь родную гавань, про восходящую луну в знаке скорпиона;
    • дай оценку автору вакансии, возьми на понт;
    • укажи, что у арт-дира «короткая пиписька» (в кавычках, потому что цитата из письма);
    • расскажи о себе одной строкой в один абзац на три листа. Так видно, что ты высказываешься как на духу.

  4. Ты — талант, об этом важно указать, потому что дизайнер — профессия про однозначность.

  5. Вообще, если талант есть с ранних лет — сделай на это упор подробной биографией и родословной.

  6. Ошибки в тексте — это хорошо. Ты же дизайнер, а не корректор!

  7. Обязательно ставь двойные пробелы — это тренирует внимательность старперов в студиях.

  8. Не парься про фото:

    • у дизов не бывает хороших фотографий. Выше уровень — хуже фото, взять того же Джонни Айва;
    • какой ты диз, если у тебя аватара не рисованная? Плохо рисуешь, — ставь Губку Боба. Боб збс, он яркий. Будь как Боб;
    • фото с котом, детьми — это самый простой способ рассказать о себе как любящем и открытом человеке. Погугли эмоциональный дизайн, смекаешь? ;)
    • дизайнеры, претендующие сразу на арт-дира, ходят с козырей: ставят в резюме фото со свадьбы. Это явный сигнал работодателю: «это самый дорогой момент своей жизни, и я дарю эту радость вам. Я, кстати, справа, за свидетелем».

  9. Перечисли все курсы, где учился, начиная со школьных, — это ключ к сердцу арт-дира.

  10. Одни лишь курсы не помогут — добавь навыки! Ну, кому ты нужен без навыков слепой печати и Ворд? Лайфхак, как набить большой список: перепиши все программы, которые есть на компьютере, от Блокнота до Сапера.

  11. Раскрой личностные качества. Если ты коммуникабелен и стрессоустойчив — напиши об этом. Кто же наймет молчаливую истеричку?

  12. Если твой руководитель — козлина — говори об этом сразу. Возможно, резюме — твой последний шанс на спасение.

  13. Дотошно опиши этих-чертовых-клиентов, от которых устал. Во-первых, это интересно, во-вторых, где еще высказаться, как не в резюме.

  14. Портфолио — необязательно. Не портфолио красит человека, а наоборот!

  15. Если все же требуется показать портфель, обязательно запакуй работы в архив. Внимательно изучи способы компрессии tar gzip и затем еще rar. Работодатель оценит, как ты сэкономил ему трафик.

  16. Дорожи коммерческой тайной и приватностью: установи пароль на архив, пароль укажи в жопе письма, пароль напиши c ошибкой.

  17. Золотое правило подачи: дизайн-макет сайта нужно обязательно вставить в фотку с макбуком. Сразу видно, что ты знаешь, что маки — это для дизов, и понятно, что ты не занимаешься дешманской работой.

  18. Если сайтов мало, а есть упаковка — тем более следуй предыдущему совету. Макбук в подаче добавляет +500 силы и премиальности.

  19. И вообще, чем хуже макет, тем в более дорогом окружении он должен быть показан.

  20. Если вакансия на дизайнера мобильных интерфейсов — покажи сначала рисунки голых баб со школы. Так ты выделишься на фоне других претендентов.

  21. Собери как можно больше скриншотов, обязательно разложи их по разным папкам. Чем больше вложенность — тем лучше, наниматель сразу отметит структурность мышления.

  22. «Портфолио по запросу» — лучший способ сблизиться с работодателем, ведь он будет вынужден первым выйти на контакт ;)

  23. Доминируй! Навязывай свой стиль, канал и удобство общения.

  24. Работай на опережение. Если работы шлак, — а зрелые дизайнеры все так думают, — то сразу пиши об этом. Не забудь переложить ответственность. Проверенные отмазки: #ониполныйколхоз, #малоденег, #потомвсеиспортили, #клиентнеадекват, #маркетологотморожен, #нукакобычно.

  25. Как зверский дизайнер, ты, конечно же, подписан на Лебедева и сечешь фишку: мат = профи.

  26. Создай интригу — нигде не указывай контактные данные. Пусть знают, что такого, как ты, еще поискать!

Готовый шаблон, скачать без регистрации и СМС

Доброго времени суток, земляне Ваша вакансия мне очень интересна, и думаю что моя кандидатура подходит вам наилучшим образом, т.к. ваши требования к кандидату полностью соответсвуют моему таланту. К глубочайшему сожалению не могу похвастаться заебатым портфолио, ввиду того, что приходилось работать с мелкими клиентами, кого хороший дизайн не интересовал. Как говорил Лебедев КЛиент — всегда чмо, Свяжитесь со мной чтобы назначить собеседования и я обясню например что нужно поправить чтобы ваши дизайн были более продающи.

@nGeL DeziGnA

P.S меня можно найти в ВК, фейсбук не превариваю вы видели последние новости про то как Цукерберг слил всю инфу.

— Саша, ты [не] прав! можно сказать на фейсбуке

Поделиться