Айдентика. Брендинг

Для каждого проекта придумываем основу и адаптируем ее к потребностям бизнеса, например, стратапам сделаем минимально необходимую айдентику, а сторожилам рынка приведем все визуальные коммуникации и продукты к единой платформе. Работаем с брендом, как с системой ценностей, которыми живет компания. Чтобы клиенты стали покупателями, выражаем эти ценности через айдентику.

Примеры работ

Логотип ≠ бренд

Мы считаем, что логотип это важная, но абсолютно недостаточная визуальная единица для выражения идентичности компании или продукта. В правильно построенном бренде логотип лишь часть визуальной айдентики бренда. Всего же для построения устойчивого бренда нужно работать с четырьмя средами коммуникации: визуальной, вербальной, сенсоральной, интерактивной.

В этом и состоит наш подход к брендингу, который мы называем «Брендинг-360»

Для начинающих компаний и новых продуктов мы предлагаем разработку базовых элементов айдентики: логотипа, цвета, шрифта.

Для компаний среднего размера подготовим правила типографики и верстки, цветовые схемы, фирменные паттерны, приемы оформления носителей, рекламу и иллюстрации. Такой подход идентифицирует марку — объясняет ценности компании и отстраивает ее от конкурентов. По мере развития айдентика начинает работать со всеми точками контакта бизнеса и покупателей, например, оформлением прилавков, интерфейсами приложений или корпоративных подарков для выставок.

Для компаний и продуктов, которые давно на рынке мы сделаем редизайн. Если айдентика компании сложилась сама собой за время ее работы, мы стараемся сохранить преемственность и лучшие черты существующего стиля. К этой основе добавляем все новое, что характеризует компанию: направления работы, рынки сбыта и особенности стратегии. Ищем особенности в характере владельцев или бизнесе компании и придумываем, как об этом рассказать.

Гордимся, что сделали айдентику турнира для незрячих BIFT и криптобиржи OpenLedger, а также редизайн для hoster.by и av.by.

Как мы работаем

Сначала мы изучаем ваш бизнес и проводим исследования.

У нас нет испорченного телефона, потому что дизайнер, который проектирует и реализует проект, общается с клиентом напрямую.
Мы стремимся к тому, чтобы решения были правильными, поэтому у нас нет универсальных специалистов: дизайнеры занимаются дизайном, иллюстрациями — иллюстраторы, а текстом — редакторы. Работу контролируют арт-директоры.

Сколько стоит

Мы против искусственного удорожания проектов и не предлагаем клиентам того, что будет бесполезно для их бренда в будущем. Мы не называем краткое руководство по фирстилю брендбуком, не включаем для цифровых продуктов разработку визиток.

Стартап или микробизнес

Бренд создаваемый с нуля, живущий, как правило, в цифровой среде. Разрабатываем фирменный стиль по схеме 1+1. На выходе цифровые материалы для соцсетей, сайта, исходники и микрогайд правилами использования логотипа, цвета и типографики.

3000 $

Устоявшаяся компания

Обычно есть проявления не только в цифре, но и классический набор: визитки, бланки, презентации, буклеты и иные носители.
Разрабатываем айдентику по схеме 1+1 на выходе  полноценный гайдлайн с всеми возможными вариантами компоновки лого, цветовыми схемами, шрифтами и тд. 5-10 носителей фирменного стиля, например шаблоны презентаций, бланки, визитки.

6000 $

Международная компания

Если компании необходимо соблюдать единый дизайн-код и корпоративного стандарт в разных регионах. В разработку входит 10 носителей и например, правила оформления офиса вывесок и тд. Разрабатываем айдентику по схеме 2+1 на Результат: брендбук, исходники всех носителей.

от 10 000 $

Дисклеймер, или что-то в этом роде

Мы не работаем с производителями оружия, политическими организациями госСМИ, онлайн-казино и мясокомбинатами. Вряд ли найдем общий язык, если вам нужно что-либо из этого: продающий дизайн, вау-эффект, креативный логотип.

Right

+375 29 550−58−27 ПЧТ ФБ ИГ ТЛГ О компании