3D-иллюстрации для экосистемы Тинькофф

Придумали, как коммуницировать с клиентами быстро и без стереотипов

Тинькофф

Онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Тинькофф являются почти 23 млн человек, а сайт бренда посещают более 32 млн раз в месяц.

Задача

Отстроиться от других банков и создать стиль визуальной коммуникации для всех продуктов экосистемы.

Проблема

В 2019 году Тинькофф устраивал фотосессии с сотрудниками и использовал эти фотографии в качестве рекламы продуктов — продакшн был медленным и дорогим.

Другие банки тоже вовсю эксплуатировали образ счастливого клиента, который был в восторге от салата и пластиковой карты.

Уходим от наигранных улыбок моделей со стоков и находим решение — 3D. Тогда еще никто из банков в странах СНГ не использовал тридэхи в своей коммуникации.

3D-визуализация должна помочь:

Отстроить Тинькофф от других банков
Дифференцировать сервисы экосистемы между собой
Удешевить и ускорить продакшн продуктовых страниц

3D-визуализация должна помочь:

Отстроить Тинькофф от других банков
Дифференцировать сервисы экосистемы между собой
Удешевить и ускорить продакшн продуктовых страниц

Тридэшим!

Все визуалы делим на 2 вида: для внутренней коммуникации и для внешней. У каждой — свой подход.

#001

Креативы для сайта и мобильного приложения

Вырабатываем стилистику: минимализм, одинаковый ракурс и освещение. Сервисы экосистемы Тинькофф дифференцируем по цвету.

Бренд легко узнается по визуалам, поэтому не лепим логотип на каждую картинку.

#002

Рекламные креативы

В топку правила! Колбасим яркие заметные визуалы, потому что задача № 1 — выделиться в потоке новостной ленты.

Просмотры и вовлеченность в сторис растут — мы на правильном пути.

Как закалялся стиль

Задачей было отстроить Тинькофф от других банков, дифференцировать сервисы между собой, удешевить и ускорить продакшн визуалов.

Вот, как мы этого добились:

Оптимизация
Создали библиотеку объектов и материалов. Так, отгружаем визуалы в 5 раз быстрее, чем на старте.
Унификация 3D
Оттачиваем единый стиль, который помогает компании масштабироваться и дифференцировать сервисы между собой.
Упрощение
Стремимся к минимализму. В результате 3D делаются быстрее, и их можно использовать как иконки.

Вот, как мы этого добились:

Оптимизация
Создали библиотеку объектов и материалов. Так, отгружаем визуалы в 5 раз быстрее, чем на старте.
Унификация 3D
Оттачиваем единый стиль, который помогает компании масштабироваться и дифференцировать сервисы между собой.
Упрощение
Стремимся к минимализму. В результате 3D делаются быстрее, и их можно использовать как иконки.

Вот, как мы этого добились:

Оптимизация
Создали библиотеку объектов и материалов. Так, отгружаем визуалы в 5 раз быстрее, чем на старте.
Унификация 3D
Оттачиваем единый стиль, который помогает компании масштабироваться и дифференцировать сервисы между собой.
Упрощение
Стремимся к минимализму. В результате 3D делаются быстрее, и их можно использовать как иконки.
Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

50 обложек для Тинькофф Журнала*
Смотреть следующий проект 50 обложек для Тинькофф Журнала*

Помогли привлечь внимание к роликам о финансовой грамотности